воскресенье, 18 октября 2009 г.

Приключение со скайпом ;-)

Недавно моя подруга через мою маму попросила меня скачать скайп и установить, чтобы мы могли бесплатно звонить друг другу. Подруга теперь живет в пригороде, и звонки на домашний телефон будут дороги. Хорошо, я скачала скайп, поставила, нашла Свету. (Да, ее тоже зовут Света, а мужа у нее тоже зовут Сережа, и ей, как и мне, 25 лет!) И вот картина - Света мне звонит. Я ее слышу и считаю, что и она меня должна слышать! И кричу - Але! Але! Ау-у! Ребята, нет, ну кто бы мне сказал, что для скайпа нужен микрофон? Когда я это поняла, хохотала на всю квартиру! Ну надо же быть такой глупой!
Я думаю, что уметь смеяться над собой - это очень здорово :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.