воскресенье, 18 октября 2009 г.

Маленькая вторая годовщина

Вчера у нас с Солнышком была вторая годовщина. Мы не устраивали праздника даже друг для друга. Я листала рецепты, смотрела открыточки, думала о подарочках, но послушала себя и поняла, что мне ничего этого не надо. Я и так каждый день живу с благодарением Богу за такого прекрасного мужа. Не то, чтобы я всегда думала - спасибо тебе, Господи, за него! Хотя и так думаю. А просто все мое существо как-то передает благодарность, поет благодарность - без слов. Не знаю, как это объяснить, наверное, это просто любовь к мужу, а что может быть для Бога лучшим благодарением, ведь Он и есть любовь. И когда мы чувствуем любовь к родителям, к мужу, к ребенку, к другу или к другому человеку - это все многообразие любви Божией. А все, что я могла бы написать любимому в открытке, я сказала ему вечером, когда мы были вдвоем, когда все дела и планы остались позади. И его слова были для меня лучшим подарком, намного более дорогим. Я думаю, что праздники двоих должны быть уединенными, для меня это важно. Побыть вдвоем, ощутить тепло, смотреть в глаза, чувствовать, что у вас не просто дата, что человеку, с которым ты постоянно находишься рядом - ты по прежнему важен, нужен и интересен, и ему хорошо с тобой, и это обоюдно. Я надеюсь, в будущем у нас тоже будет возможность уйти от всех и побыть вечером вдвоем, забыв, что существуют на свете телефоны, дети и поздравители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.