среда, 21 октября 2009 г.

Конфетка с поцелуем :-)

Теперь Солнышек приезжает обедать домой, и хотя мне бывает это хлопотно - лень, иногда не хочется готовить обед - я все же очень рада готовить для нас и завтрак, и обед. Я очень радуюсь тому, что любимый приезжает на обед домой, потому что успеваю соскучиться по нему, и сейчас так чудесно его среди рабочего дня увидеть, обнять, поцеловать, а за обедом еще и поговорить о чем-нибудь! Мне очень нравится, что мы теперь и днем вместе проводим время :-) Сегодня после обеда я пожаловалась, что болит голова и я замерзла, да и прекрасная серая погода с холодным дождем очень располагает к диванной полудреме под пледом. Я вытащила из кухонного шкафчика шоколадные конфеты и налила чай, намереваясь после ухода Солнышка уютно устроиться с книжкой и чаем на диване. Солнышек взял одну и стал собираться. Пока я подавала ему документы и телефон, он развернул конфету, и тут мне пришла в голову смешная глупость. Я попросила эту конфетку как будто откусить, но поцеловала ее. "Это тебе, любимый, такая конфетка с поцелуем! Радуйся, потому что таких больше ни у кого нет! Ты самый лучший, я тебя очень люблю! Удачи тебе!" Я всегда его провожаю такими словами :-) И потом смотрю в окно, как он уезжает. Наверное, я буду так любить его всю жизнь. Даже думаю, что с годами наша любовь вырастет, станет мудрее и глубже, а вот это девчоночье, податливое, легкое так во мне и останется. И я этому очень рада. Я часто делаю что-то такое, что другие посчитали бы глупым. Например, он шнурует ботинок, присев, а я могу поцеловать его в шею или потрепать макушку. Или нарисовать ему записку, или сидеть рядом, когда он разбирает документы, и делать для него сущую мелочь - например, прокалывать дырочки дыроколом и подшивать бумаги в папки. И этими искренними милыми глупостями, продиктованными любовью и легкостью, я напоминаю себе иногда Дору из "Дэвида Копперфильда" Диккенса :-) Помните, как она точила перья , чтобы они были острыми, и когда ее Дэви занимался каким-нибудь рассказом или очерком по вечерам, она подавала ему эти заточенные перья и с восторженной улыбкой смотрела на него :-) И во мне есть чуточка Дориной легкости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.