воскресенье, 18 октября 2009 г.

Старинные открытки






Посмотрите на них...
Изящные, смешные, задорные, удивительные, добрые старинные открытки. Я их очень люблю. Раньше такое было многообразие их выполнения! Рисовали и выжигали открытки на тоненьких дощечках, делали аппликации, выдавливали на жести, рисовали и вышивали на шелке, канве, ленте, и самые распространенные открытки были рисованными на бумаге и картоне. Еще были открытки для раскрашивания, одни напоминали детские раскраски, другие выглядели как завершенная картина. Чудесно, не правда ли? А надписи на них! Вот читаю банальные надписи на современных открытках и так тоскливо становится... Исчез почти с открыток удивительный жанр поговорок и пословиц. Никому не приходит в голову воспеть русскую красоту, простую профессию, заслугу солдата перед Родиной. Сейчас и 8 Марта потеряло свой контекст (что хорошо), и на 23 февраля открытки дарятся всемму мужскому полу - незатейливая компьютерная графика с бронетехникой, звездочкой, солдатом и яркой надписью. Мне кажется, в большинстве современных открыток пропало сердце.
И все же не подумайте, что современные открытки я не люблю. Неправда, я очень люблю открытки и календарики, и с 14 лет у меня собралась небольшая коллекция любимых современных открыток.
А мое маленькое собрание старинных открыток смотрите здесь -

Я надеюсь, они очень понравятся вам :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.