вторник, 10 января 2012 г.

Птеродактиль :-)

Бывает, малыша в утробе ласково называют бабочкой, изюминкой, пуговкой, фасолькой... У меня так получилось, что я долгое время не чувствовала ребенка, но, поскольку все узи показывали хороший результат, я не волновалась. Врач меня спрашивает: "Ну, ты чувствуешь шевеления? Такие легкие, как бабочки в животе?" Соседка по палате: "Ну, знаешь, там словно такая рыбка, буль-буль..." Я начала чувствовать малыша в больнице. Ничего общего с этими ласковыми прозвищами я не почувствовала. Мне казалось, что что-то урчит :-) Как будто маленький зверек :-) А сегодня я ощутила малыша в полной мере. Мы сегодня обедали позже, я была голодной, и в моем животе кто-то задвигался... Птица с остренькими крылышками, лапками и клювом, настоящий птеродактиль! Пространства для этой птички там еще много, и я несколько минут ощущала этот свободный полет :-) А потом я пообедала и птичка затихла. Насытился птенец :-)
Чувство очень необычное. Маленький человек двигается, ощупывает пространство вокруг, и весь мир для него - я. Он будет слышать меня, папу, своего старшего брата, все, что происходит вокруг. Это удивительно :-)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.