суббота, 21 января 2012 г.

"Сюрпризы" беременности

Не успела я долечить свою простуду, как меня ожидал еще один неприятный сюрприз - вчера днем заныли зубы. Вся левая часть, верхние и нижние. Сначала было терпимо. К вечеру стало хуже, звонить в клинику было уже поздно, и я обратилась к Яндексу. Однако, такой умный Яндекс не сказал мне ничего утешительного, выдав лишь народные средства. Я погрустнела, потому что они мне не помогают соверешенно :-( Несколько раз делала полоскания раствором питьевой соды, оказалось, что это соленая бяка, которая мне не помогла. Обратилась за советом к Сережиной двоюродной сестре Оле, у которой уже трое детей. "Ребенок кальций забирает." - сказала она- "Я с каждым ребенком теряла по одному зубу. Терпи и кушай творожок." Вот совет мамы троих детей. С каждым разом я убеждаюсь в том, что Оля  - мать-героиня, ведь, когда рождались две ее старшие дочери, основным лекарством в России было то, что и в советское время - терпение и продукты, содержащие какой-то нужный витамин. Не знаю, была ли тогда анестезия для беременных.
 "Ребенок кальций забирает..." - повторила мама моего мужа. И посоветовала средство, которое лечит от зубной боли нашего дедушку Сашу - на противоположную сторону от больного зуба, на запястье в месте пульса нужно положить половинку дольки чеснока и зафиксировать чем-нибудь.




Вся эта народная медицина мне не помогла, но хотя бы немного развеселила, пока мы с Сережей резали чеснок и приклеивали его пластырем :-)

Я шутила, что теперь я не только беременная, говорящая в нос, но еще и чесноком пахну - вот жена тебе досталась! :-)  И вообще, я чувствую себя порой каким-то бесполезным активом - в данное время в меня вкладываются инвестиции, однако, пользы я почти не приношу, мое положение время от времени создает форс-мажорные обстоятельства, требующие еще больших незапланированных инвестиций, а также много внимания и заботы. Выражаясь языком бизнеса, я крайне нерентабельна сейчас :-) Смеялись вчера над этим с Сережей, он удивлялся, какие только мысли не бывают в моей голове :-)
Однако, мне стало не до смеха, когда я в час ночи проснулась от боли, схватилась за щеку и не смогла уснуть больше. Искали с Сережей обезболивающее, я прочитала, что в экстренных случаях можно выпить полтаблетки взрослого лекарства, чтобы дотянуть до приема у врача. Но у нас не оказалось такого лекарства, и я нашла Кирюшкин детский Нурофен. Обрадовалась, когда узнала, что он помогает и при зубной боли тоже и выпила 15 мл. - дозировка, разрешенная детям до 12 лет. Снова легла спать. И тут меня очень рассмешил Сережа! Он уходил в другую комнату, включал свет, чтобы прочитать инструкцию, и вот вернулся в спальню и задумчиво произнес: "Тут что-то ничего не говорится - можно это беременным или нет?" Мне было так смешно, просто до слез!
"Сережа! Это лекарство для детей от 3 месяцев до 12 лет, какая беременность?" - сквозь смех выдавила я :-)
Дождались утра, позвонили в клинику Зубоff, она была единственной клиникой, о которой я вспомнила. Моя подруга Оксана Боговая лечила там сына и очень хорошо отзывалась обо всем. Там и правда было очень уютно :-) Все, как в хороших заведениях - чисто, красиво, цветы в холле, спокойный, улыбчивый персонал. Я успокаиваюсь в такой атмосфере. Врач мой мне очень понравилась, и все лечение она провела прекрасно. Была очень внимательной, говорила со мной, отвечала на вопросы, лечила осторожно, чуть я пикну - тут же убирала сверло, спрашивала, как больно, добавляла анестезии, ждала, лечила дальше. Помню, как меня лечили в детстве - я плакала, стонала или кричала, жаль, что в моем детстве небыло таких хороших клиник, мне было тогда действительно больно :-( Сегодня же я чувствовала только работу врача и холодок от сверла, и никаких неприятных ощущений. Больше всего я переживала, что от болевых ощущений будет передаваться напряжение и страх ребенку, и я опять почувствую, будто в животе у меня камень, но я спокойно дышала и со мной все было прекрасно :-)
После клиники мы заехали к нотариусу, оформляли мое согласие на лизинг. Лизинговая компания одобрила наши документы, и через неделю или чуть позже мы, если ничего не изменится, станем арендаторами беленькой Шкоды Фабия :-) Правда, наших средств хватает только на первоначальный взнос и страховку, нужна еще зимняя резина для машины. Если дополнительные средства не появятся, мы решили продать мой ноутбук. Обнаружили у него один существенный минус - он нагревается :-( Чуть позже купим другой ноутбук, такой же, как у Сережи в офисе, там какая-то система охладжения стоит, не шумная, и даже в жару на работе ноутбук не нагревался.

2 комментария:

  1. Я после второй беременности потеряла зуб... Он раскололся до основания. Стоматолог стала его удалять, но оказалось, что зуб врос в скулу, так что "операция" длилась 4 часа, мне удалили кусочек лицевой кости и я неделю ходила с замотанным фиолетовым лицом.

    Чтобы ноутбук не нагревался, я купила такую подставку под него специальную. Она холодит снизу ноут и все ок.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорого нам даются дети... Представляю, что ты пережила, моя хорошая, с такой операцией :-(

    А я такую подставку не хочу, мне удобнее всего, когда ноут на коленках.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.