четверг, 19 января 2012 г.

У нас будет мальчик!

Поехали сегодня на узи. Вы помните, незадолго до этого дня я связала розовые и сиреневые пинетки, и на узи взяла с собой розовую пеленку - новую, из какого-то подарка на появление нашего первого сына. Конечно, с Кириллом мы ею не пользовались, чего парня смущать :-) Кстати, никакого волшебства, аффирмаций и прочих примет приманивания дочери в нашу семью, просто пряжа у меня осталась только розовая и сиреневая, и пеленка с тех пор - только розовая. Но эта девчоночья цветотерапия не помешала врачу уверенно увидеть и сказать: "Пол - мальчик!"
Почему-то в последнее время я думала, что это девочка. Не иначе, вязание и рассматривание на ноутбуке моей коллекции картинок с сарафанчиками и платьями увело меня от истины :-)
И я от неожиданности сказала только: "Ох..." Ну совершенно растерялась! И лежала, разглядывала на мониторе своего мальчика, пока врач, ближе показывая ножки, ручки, носик, диктовала своей ассистентке замеры. Мне в этом ребенке абсолютно все кажется чудесным, я простодушно удивляюсь очевидным вещам - ну надо же, у него есть носик! Он двигает ножками!
Спустилась на первый этаж к Сереже - в центре охраны материнства и детства карантин, берегут будущих мам от простуды, пап пускают только в коридор или на лестницу. Последние две лестницы перед отделением узи беременных увешаны папами, томящимися в ожидании своих любимых и драгоценных жен, это очень забавно выглядит :-)
Обрадовала Сережу тут же, не вытерпев и не придумав по дороге какого-нибудь оригинального способа сказать ему о сыне. Мы очень рады, что у нас будет мальчик! Человек с замечательным именем Лука обязательно должен появиться на свет, без него никак! Пока мы ехали домой на такси, увидели массу положительных моментов в появлении второго сына.

*  у Кирилла будет брат, ух ты, как здорово!
* синяя коляска и голубой комбинезон идеально подходят нам и по цвету, и по размерам, ведь сын родится почти в подарок своему старшему брату, в самом конце мая, а через несколько дней будем праздновать День Рождения Кирилла :-)
* начиная с полутора лет младшего, наш бюджет значительно сэкономит одежда и обувь, из которой Кирилл так быстро вырос, едва успев поносить.
* когда сын подрастет, им с братом будет интересно вдвоем, я надеюсь, они станут друзьями :-)
*  все очень рады, что мы ждем мальчика, и, я думаю, наибольший восторг это вызовет у нашего дедушки Саши :-)
* я понемногу привыкаю к мысли, что мой Кирилл теперь не просто сын, а старший сын, и будет еще младший. Кажусь себе супер-многодетной мамой :-)
* это точно не последний ребенок в нашей семье, через несколько лет будет как минимум еще одна девочка. Я, такая рукодельница, не могу остаться без дочери, мне непременно нужна принцесса, которой я буду шить платья и сарафанчики, и, после двух сыновей, в нашей семье должен появиться кто-нибудь беззащитный, под охраной двух отважных рыцарей, с бантиками и кукольным хозяйством :-)
* а пока туфельки и платьица мы оставим другим девочкам, а себе заберем штанишки, джинсы, кораблики и машинки :-)

2 комментария:

  1. Согласна, второй мальчик - одни плюсы! И я сама мечтаю о третьей девочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, пусть наши мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.