понедельник, 16 января 2012 г.

Наша "берлога"

Мы с Сережей за время ремонта успели поспать во всех комнатах в этой квартире :-) Сейчас мы спим в детской.

Наша тумба с документами, журналами, моим рукоделием и ноутбуком.


Детские вещи, мои книги, полки и сушилка :-)


Наш большой диван, спать на котором мы уже отвыкли :-)


Наша елочка :-)

Как я и хотела - у нас наступил Новый Год! Мы наряжали елку с Сережей 14 января, это было прекрасно :-) Жаль, что на фотографиях елка всегда получается тусклой, и почти не видно нашей длинной гирлянды с огоньками. На самом деле елочка выглядит очень ярко и празднично, и такое удовольствие видеть на ней игрушки, которые целый год лежали в коробке! Эти игрушки уже несут воспоминания. Есть те, которые я покупала, когда мы с Сережей не знали друг друга, и эти шарики висели на елке, дома у нас с мамой. Те, что мы с Сережей купили в наш первый Новый Год. Те, что мы покупали в сувенирном магазинчике возле нашей любимой пиццерии :-) Те, что мы привезли с двух последних рождественских ярмарок. Ангел, подаренный мне миссис Маритой Вэндт, чудесной женщиной, служившей в Сибири на миссии вместе с мужем.  И мои рукодельные елочные игрушки, по одной на каждый год, которые появились после этого ангела. Так приятно открыть коробку и все это увидеть и вспомнить! Спасибо Сереже, он не посчитал глупостью устроить Новый Год посредине января, когда наши соседи уже разобрали елки и оставили все праздничные коробки в кладовке до следующего года. Эти каникулы очень необычные для меня, Новый Год в больнице, слезы в приемном покое, разлука с любимыми, елка, поставленная вопреки календарю :-)

И один из моих любимых моментов праздника - шоколадные каникулы :-)


Спасибо любимому, он позволил мне немного побыть ребенком, почти ничего не делать дома, кроме того, что мне захочется сделать самой. И все время, что он рядом, он наполняет меня теплом и светом. Даже на церковном собрании и на уроках он сидел рядом, держал меня за руку, обнимал, и все мои обиды на эти больничные каникулы постепенно уходили. Жаль только, у меня появился настоящий страх - что меня опять могут положить в больницу, если что-то не понравится врачам в моих анализах. Я стараюсь не думать об этом, но боюсь очередного визита к врачу.

2 комментария:

  1. я тоже боялась, все боятся, это нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так не хочу, чтобы наступал четверг... Но Сережа меня успокаивает, говорит, что все будет нормально, и я хочу ему верить, потому что в субботу у меня чудесные планы, пойду на мастер-класс по изготовлению блокнотов. Надо на этом сосредоточиться, чтобы плохие мысли в голову не лезли, и точно будет все хорошо :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.