воскресенье, 8 января 2012 г.

Больничные хроники

Спасибо моему доброму ангелу - Танюше Ищук, она сегодня принесла мне модем :-) А вчера я сбегала на несколько часов домой, чтобы помыться, побыть с любимым, пить чай с пирожными и смотреть финал КВН :-)
Роддом №6, в котором я лежу сейчас на сохранении - уютный и небольшой. Мне повезло, этим летом здесь сделали ремонт, и поэтому мне здесь так нравится. Но нравится не все. В душевой немного открыто окно, маленькая щель, очевидно, для проветривания. И каждый раз, когда я там побываю - наутро просыпаюсь с насморком. То же самое с окнами в туалете и в холле. Я думаю, это не очень хорошо для беременных, не у всех крепкий иммунитет.
Я сюда попала с повышенным сахаром крови. И, как по волшебству, показатели сахара уже два раза были в норме, а мне с моими показателями обещали лечение инсулином. Диагноз - гестационный сахарный диабет, т.е. высокий сахар крови, развившийся на фоне беременности, мне пока оставляют. Завтра снова будут брать анализы в течении дня и выявлять уровень сахара, и, если показатели снова будут в норме, я надеюсь через несколько дней вернуться домой.
Здесь, в роддоме, эндокринолог назначила мне только диету, которая называется Стол №9. Мне она очень нравится, так как разрешает многие продукты, но на кухне роддома готовят очень неизбирательно для стола №9. Обычно по утрам бывает гречка или овсянка, сваренные на воде. Я не могу это есть, ем бутерброды и надеюсь донести до своего эндокринолога весь абсурд такого питания. На обед у нас овощной суп и гречка или пшено, сваренные на воде, и котлета, диаметром напоминающая тефтельку, и по вкусу даже непонятно, из какого она мяса. Что дают на ужин, я даже не знаю, так как Сережа приносит мне еду из столовой или домашнюю еду. Конечно, никаких разносолов, я помню о диете, но какая же это вкусная простая еда, приготовленная с заботой обо мне!
Сережа скрашивает мои будни здесь :-) Мы много переписываемся по sms и говорим по телефону, и первые дни, когда он приезжал ко мне, я его обнимала и вытирала слезы его шарфом. 31 декабря утром я стояла в приемном покое роддома и вытирала слезы, потому что мне очень не хотелось оставаться здесь, но меня оставили.
Сережа привез мне Книгу Мормона, Лиахону, мой любимый Домашний очаг, вязание, фрукты, все мои витамины и фотоаппарат. Хотя это и грустная часть моей жизни, я хотела сфотографировать свою палату и то, что меня радует здесь.

Мои кровать и тумбочка у окна :-) Здесь всегда бывает солнце, а из окна чудесный вид на фонарь и заснеженные деревья. Я люблю смотреть, как в свете фонаря мягкими хлопьями падает снег :-)


Моя тумбочка :-)


В свободное время я вязала, связала себе полосатенькие носочки и еще очаровательные розовые пинеточки :-) Хотя пока не знаю, кто у нас будет. Может, эти пинетки я кому-нибудь подарю, если у нас будет мальчик. Еще я читала Книгу Мормона, обогнала Сережу в чтении, но очень интересно читать! Не могу ждать, а Сережа читает медленнее. У меня была возможность рассказать соседкам по палате о церкви.
Меня в роддоме навещали мама и старейшины, они приезжали с Сережей. Приезжала моя Машенька с подарком. Однажды Сережа приезжал с подарком от Танюши, она подарила мне мыло от Oriflame с очень приятным запахом :-) И сегодня приезжала Таня с Машенькой Чакпакпаевой, привезли мне модем и хорошее настроение :-)
Когда я окажусь дома, то покажу вам фотографии вязания и подарков. Надеюсь, это будет скоро!

2 комментария:

  1. Да, в больнице тоскливо. А почему ты не можешь есть гречку и овсянку на воде?

    ОтветитьУдалить
  2. Потому что это бяка, Ань :-( Не понимаю, как можно проснуться и минут через 10 уже есть сухую безвкусную крупу :-( В больнице и так тоскливо, а тут с утра в тарелке такое грустное зрелище. Дома, бывает, захочется - приготовишь. Но тут каждый день одно и то же :-(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.