пятница, 30 декабря 2011 г.

Новый Год порознь

Это мой первый и, я надеюсь, последний Новый Год, который я буду встречать одна. В больнице. Завтра утром я ложусь на сохранение в 6 роддом при 20 больнице.
Сегодня забрала результаты анализа, приехала к врачу, меня посмотрели мой врач Светлана Анатольевна и еще один врач из клиники, на узи увидели небольшое раскрытие. Это угроза прерывания беременности. Плюс к этому - повышенный сахар крови. На праздники Светлана Анатольевна отпустить меня побоялась, стала по своим связям узнавать, где в нашем городе под самый Новый Год можно найти сразу и гинеколога, и эндокринолога, чтобы они меня понаблюдали, пока я лежу на сохранении. Позвонила Шагеевой Г.А., я потом посмотрела в интернете, кто это, оказалось - главный акушер-гинеколог при министерстве здравоохранения администрации Красноярского края. Вот через такую важную персону мне и нашли больницу, в которой меня завтра должны принять.
Я уже успела поплакать несколько раз, пока ехала из клиники к Сереже в офис, и категорически запретила ему обнимать меня в офисе, а то сразу расплачусь, лучше я поплачу в машине. Даже не знаю, сколько я там пролежу, наверное, все каникулы... Я надеюсь, с ребенком все будет в порядке, и мне очень-очень грустно, что наши каникулы отменяются на неопределенный срок. И что на праздники я буду в больнице, без самого любимого в мире человека. И не смогу поехать в церковь, не увижу Сережину конфирмацию.
Пожалуйста вспомните обо мне в вашей молитве.

3 комментария:

  1. Ох, жалко, что под Новый год пришлось ложиться в больницу! Но ты правильно, что согласилась, там о тебе позаботятся. Чтобы все было хорошо!
    А что, твой муж креститься?! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, на несколько часов сбежала домой из больницы :-) У меня хорошее самочувствие, думаю, через неделю я буду дома.
    Анют, да, мой муж крестился 25 декабря! Радость в нашей семье :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Скучаю по тебе! Скорее возвращайся!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.