вторник, 27 декабря 2011 г.

Рождественский вечер в приходе

Рождественский концерт готовил наш третий приход, а на праздник приехали все три прихода, был полный зал народа. Я встретила в этот вечер почти всех, кого давно не встречала, очень хорошее настроение у меня было - и от этих встреч и радостных обниманий, и  оттого, что мне стало лучше и я смогла приехать на этот вечер :-) Нафотографировала много на память.


с.Любовь Воскресенская, наша ведущая :-)


Таня Наумова и Виталя Воскресенский, соведущие


б.Сергей Наумов с духовной мыслью на рождественскую тему

Я слышала лишь малую часть его выступления, потому что, едва началась молитва перед рождественским вечером, тут же со всех концов в тишине полился детский лепет - Левочка Котов, Даниэль Ветцель, наш Кирилл, Ева Баранова, еще малыши с дальних концов зала... И это было так мило, не сказать, что это мешало, наоборот, словно Божии благословения говорили, лепетали, восклицали, и затихали от родительских "ш-ш-ш, молитва, послушай".

Хор первоначального общества

Там еще должен был стоять наш Кирилл, хотя и не поющий, и плохо говорящий пока, но наш папа вспомнил, что нужно было выучить песенку  к концерту, за пару часов до концерта :-) Всю неделю она пролежала в его сумке :-)

Хор


с.Ольга Маценко с очень интересным выступлением о символах Рождества

Больше всего мне понравилось значение красной рождественской шапки - это дух Рождества! Правда, очень здорово? Недавно в интернете я очень удачно нашла картинку с елочкой, на вершине которой была такая шапка! Я использую эту идею дома. А то рождественский ангел, которого я начала делать в год, когда у нас появился сын, у меня так и не окончен, не могла браться за рукоделие со своими осложнениями беременности.

Таня и Дима Наумовы


Вика Наумова

Вся троица Наумовых - очень талантливые дети, они рассказывали стихи, пели хором, дуэтом и участвовали в рождественском спектакле :-)

Хор старейшин...

...сестер, и маленький Даниэль :-)


Рождественский спектакль




Участники спектакля


Рождественский вертеп перед входом в церковь, все фотографировались возле него

Мне так и не удалось поймать взгляд сына в объектив. Когда я попросила его улыбнуться и посмотреть на меня, он мигом собрал овации ожидающих очереди на фотографирование, и смотрел только на них, и улыбался им :-) Он так смешно улыбается, щурится и показывает все зубки :-) Я его называю собирателем конфет, его каждое воскресенье кто-нибудь угощает в приходе, а он, так и не научившись еще говорить спасибо, тянет ладошку поздороваться и вот так смешно улыбается-щурится :-)

Мои любимые мальчики после рождественского вечера :-)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.