среда, 21 декабря 2011 г.

Грустный второй триместр

Увы, у меня кончилось беззаботное время без токсикоза и все началось по новой. Очередные анализы выявили проблемы с печенью и с кровотоком, и повышенный сахар крови. Меня еще неделю назад ничего не беспокоило, а вчера утром вдруг накатила тошнота и ее самые неприятные последствия. Увы, меня снова сильно укачивает в машине, тошнит без перерыва, совсем пропал аппетит и эти самые неприятные последствия настигают меня как минимум несколько раз в день. Я себя чувствую очень слабо, стараюсь много лежать и двигаюсь медленно. Частенько плачу, мне очень-очень грустно от всего сразу. Оттого, что Сережа недосыпает и работает почти за двоих, он еще помогает мне по дому. Оттого, что все мои интересные планы на зимние каникулы накрылись медным тазом. И даже в церковь я теперь не смогу поехать. И с сыном провожу совсем мало времени.
Я молюсь и надеюсь, что весь этот ужас закончится скоро. Одно меня радует - Сережа очень внимателен и ласков со мной, успокаивает меня, вытирает слезы и обнадеживает. И в клинике все врачи спокойны, вежливы и внимательны, поддерживают меня, ободряют и следят за моим самочувствием. Вот, в пятницу вечером поеду к очередному врачу.
Прошу вспомнить меня в вашей молитве.

2 комментария:

  1. Очень грустно.... ((( Когда мне так было плохо, я находила отдушину на форуме kid.ru
    Брошу тебе ссылочку в facebook.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка :-) К счастью, меня почти не тошнит сегодня, я почти ничего не ем и весь день лежу, буквально уговаривая себя встать и сделать что-то по дому, хоть чуточку. Но просто лежать намного лучше, нежели вчерашнее мое состояние. Если в пятницу я нормально перенесу дорогу в машине, то в субботу очень хочу поехать на рождественский праздник в церковь.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.