понедельник, 26 декабря 2011 г.

Мне уже лучше :-)

Это третья радостная весть после Рождества Христова и очень важного для нашей семьи события, о котором я расскажу позже.
Мой врач Светлана Анатольевна не назначала мне никаких дополнительных лекарств, потому что их и так у меня много. Разрешила отменить витамины для беременных, которые я не любила, и попросила пойти к эндокринологу по поводу повышенного сахара крови. Эндокринолог попросила меня сдать еще один анализ для точного диагноза, на наделе поеду сдаваться :-) Но эту тошноту и ее последствия я больше терпеть не могла. Заглянула в аптечку, нашла Бактисубтил, и, к радости моей, в инструкции небыло сказано, что беременным это лекарство принимать нельзя. В субботу вечером у меня поднялась температура, я простыла, очень болело горло, а в нашей аптечке все лекарства от простуды не предназначены для беременных, даже разогревающие горло леденцы с шалфеем! Теперь вы понимаете, почему я так радовалась, когда нашла лекарство для нормализации пищеварения, подходящее для меня. Хватило всего 1 таблетки. Если не считать простуду, то я себя чувствую отлитично. Наконец-то появился аппетит! Мне все говорят - тебе надо кушать за двоих, а я все удивляюсь - откуда у беременных такой аппетит? Я ем, как птичка. Вот вам для примера - в субботу утром на завтрак у меня была груша. К обеду мы были в магазине, покупали Сереже рубашки, купили в кулинарии О,Кей пироги - курник и капустный с грибами. Я откусила по два раза того и этого и наелась. На ужин попробовала пирог с брусникой, который выбрал сын после рождественского вечера в церкви. И много горячего чая с лимоном - дома. Примерно также я питаюсь каждый день и мне этого хватает. Меня это удивляет и еще радует - я не набираю лишние килограммы во втором триместре.
Это значит, что наши вкусные планы на зимние каникулы не отменяются, что я смогу ходить в церковь и вообще чувствовать себя хорошо :-)

3 комментария:

  1. Рада, что тебе лучше! Это правильно - сколько хочется, столько и ешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня это пугает - а вдруг мне захочется скушать половину салатника оливье? :-))) Стараюсь включать голову, когда ем.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится еще - "что хочешь, то и кушай". Вчера очень захотела этого оливье, сегодня готовлю. :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.