среда, 14 декабря 2011 г.

Вечная память

Вчера были похороны сестры Галины Огневой из нашей церкви. Когда я ее знала, она была очень гостеприимной и хозяйственной, потрясающие блюда готовила, ах, какая у нее была выпечка! Я дружила с ее дочерью Леной, моей ровесницей, и часто бывала на семейном домашнем вечере у Лены. А муж сестры Галины, брат Юрий Огнев, крестил меня.
Я рада, что сестра Галина хоть и не была на свадьбе у Лены - свадьба была в Америке, но общалась часто с дочерью и видела ее счастливой. И мне очень печально знать, что сейчас Лена ждет сына, и бабушка его не увидит, не подержит на руках. Я надеюсь, что, пока он не родился, может быть, Господь покажет ей внука там, на небе? Внучку она видела и, наверное, успела понянчиться с ней, семья ее сына жила с ними. Такое горе постигло эту чудесную семью, и беременная Леночка в Америке, как она, наверное, переживает! Молюсь о том, чтобы Господь утешил эту семью, и надеюсь, что сестра Галина сейчас с Богом и ей там хорошо, мучения ее от болезни прекратились - у нее был рак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.