пятница, 16 декабря 2011 г.

Семейный вечер у Ветцелей

Давно уже хотела об этом рассказать. В начале декабря мы приезжали на семейный домашний вечер в к президенту нашего прихода. Я познакомилась с его женой Леной и мы успели вдоволь наговориться, пока готовили тако. Тако - это мексиканское блюдо, мясное и острое, но поскольку у нас были беременные, дети и моя пожилая мама, острым мы это блюдо не делали. Готовится для тако только фарш, он тушится до исчезновения воды, постепенно в него добавляются мелко нарезанный лук и приправы, одна из которых так и называется - тако. Еще приправы - молотый чеснок, красный и черный перцы, которых мы положили немножко, перец чили, который мы не положили совсем, и соль. Лена рассказывала, что настоящее тако, которое им готовил один старейшина, такое острое, что у них с Сашей пошел пар из ушей :-))) Они с Сашей любят тако не очень острым, и готовили его в разных вариациях, даже с капустой :-) Еще для тако нарезают свежие помидоры, натирают сыр, можно добавлять соус или майонез, и вся эта вкуснятина кладется на тонкий лаваш и заворачивается конвертиком. До этого семейного вечера я почти 4 месяца не ела мясо, токсикоз сильно изменил мои вкусы. А тут, пока готовили, пока я мешала фарш в сковородке, я нагуляла аппетит и с удовольствием попробовала эту вкуснятину.
Я готовила блинчики для семейного вечера, у меня не обошлось без приключения. Зная, что народу будет много, я завела тесто на две порции, в большой чашке. Насыпала муку, включила миксер - а он не работает! Я растерялась, так как миксером смешать тесто - пара минут, и нужно было печь блинчики, через час за нами должен был приехать Сережа. Повозилась с миксером, повключала, с восьмой попытки он заработал. Я напекла большую стопку блинов и оставила немного теста на завтрак вторника. Во вторник я решила, что теста надо побольше, и добавила ингредиентов, но тут миксер уже не завелся, и муку я перемешивала в тесте вручную, оно получилось с небольшими комочками. Теперь я хочу новый миксер :-)


Мама, Леночка Ветцель, старейшина, Сережа и Мэри :-)


В центре - маленький Даниэль Ветцель :-) Красивое имя, правда?


Саша Ветцель с сыном. Не самая представительная фотография президента прихода, зато такая уютная и домашняя :-)


Красавица Мэри, Сашина племянница


Старейшина Джонс неподражаем :-)


Уточки, которые очень понравились нам с мамой :-)

2 комментария:

  1. здорово! я никогда не пробовала тако.
    Давно не видела и не слышала про про твоего Кирюшу - где он? Не с вами живет?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, тако попробуйте, это очень вкусно!
    Кирюшка с нами, ходит в садик. Хотели втроем поехать на рождественскую ярмарку, а у него температурка поднялась вчера, наверное, на ярмарку вдвоем поедем, а Кирюшу возьмем в воскресенье в церковь :-) Я все забываю фотоаппарат в детскую брать, а то уже что-нибудь рассказала бы :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.