вторник, 13 декабря 2011 г.

Новый семейный парикмахер

Оказывается, наша сестра Ашхен умеет делать разные стрижки! Случайно по пути из церкви обмолвились, что парикмахерская есть прямо в нашем доме, а мы никак не найдем время, чтобы попасть туда, и Ашхен предложила свое служение нам. Вот так, живет рядом наша сестра, а мы даже не подозревали, какие у нее удивительные таланты!


Сестра Ашхен всегда приходит со своими детьми, они очень дружные, Андрюша и Амалия :-) Даже дерутся по-дружески :-)


Пока в соседней комнате Ашхен кого-нибудь стригла, кто-то уже подстриженный был с детьми в детской.

Каждый из нас услышал от солнечной Амалии, какой он красивый, и как она любит его! Андрюша пригласил меня в церковь. А Сережу спросил, русский ли он, и сказал, что Сережа похож на дагестанца :-) Сережа и правда чуть-чуть похож на человека какой-то южной национальности, потому что у него нос с горбинкой и темные волосы. Я пошутила: "Ну вот, любимый, надоест продавать геодезию, ты можешь продавать фрукты в павильоне на остановке, ты там за своего сойдешь!" :-) Этот павильон на  остановке - наш самый любимый, в нем всегда два продавца, темноволосых, остроносых южанина, и во всей округе только у них фрукты и овощи никогда не бывают испорченными, и если просишь яблоки или мандарины сладкие - можно быть уверенным, что кислые не попадутся , и тебе не сунут незаметно какое-нибудь плохое яблоко. Спасибо им за это и побольше им покупателей :-)


У сестры Ашхен есть настоящий парикмахерский чемоданчик, просто мечта для любой девочки! Когда я была маленькой, у меня было два похожих чемоданчика, парикмахерский и докторский, я очень любила с ними играть!


Стрижка для Сережи :-)


Для мамы :-)


Наконец, я закончила печь блинчики на всех и стригут меня :-)

Я теперь со стрижкой каре :-) Правда, за две недели волосы уже отросли и сами заворачиваются на кончиках, и их уже можно собрать в маленький хвостик, длиной с мой мизинец :-) Первые дни мне было очень непривычно расчесывать волосы, только начинаю проводить по ним расческой, а длина уже закончилась. Я решила так необычно коротко для меня подстричься из-за того, что мыть голову стало труднее, начинает болеть поясница. Мне моя стрижка очень нравится, думаю, я еще долго прохожу с такой длиной, очень удобно.
Благодарим сестру Ашхен за служение и ее детей за то, что они такие солнышки :-)

2 комментария:

  1. здорово! покажись на фото с новой стрижкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно! На днях поедем на рождественскую ярмарку, будем фотографироваться :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.