вторник, 13 декабря 2011 г.

Флажки в детскую

Я выдумываю, как из остатков ткани, купленной для комплектов в Кирюшину кроватку, сделать какие-то интерьерные украшения, чтобы немного разбавить пустые стены. Придумались флажки на стену :-)


Выкроила флажки с рисунком и без него, наметала, подшиваю краешки на машинке.

Думала, на что их повесить и как скрепить друг с другом. Конечно, у меня главный двигатель фантазии - это лень :-))) Не хочется идти по морозу в рукодельный магазин, решила посмотреть что-нибудь подходящее в своей рукодельной коробке, и нашла тесьму с празднования двухлетия сыночка. Очень удачная находка! Сначала хотела повесить флажки на эту тесьму, продев ее внутрь, но детали с рисунком сильно подгибались, и я решила пришить ее сверху. Контрастных ниток небыло, только светло-желтые, и я придумала разбавить тесьму цветными пуговицами, а чтобы шов по тесьме не выглядел скучным, добавила крупный бисер.


Выбрала все желтые и оранжевые пуговицы, которые у меня были :-)


А вот эти маленькие цыплята - настоящее ретро, уцелевшие от моих швейных опытов остатки из советского детства :-) Еще есть большие белые цыплята, думаю, я их тоже куда-нибудь пришью.


Вот какие радостные флажки получились для Кирюшиной детской! Наш папа обещал их повесить до Рождества, ждем-с :-)

2 комментария:

  1. Подмастерье :-) К тому же медлительное и ленивое, но творческая жилка у меня есть :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.