среда, 14 декабря 2011 г.

Уехал старейшина Джонс

Старейшина Джонс


Наш веселый старейшина Джонс :-)

Нам очень нравились его песни, которые он пел в машине со своим напарником, когда мы вечером иногда подвозили их домой. Старейшины живут всего в 10 минутах от нас. 
Нам очень нравилось, когда он что-нибудь изображал :-) И как он всегда сидел на большом фитболе, и никогда - на стуле. Этот старейшина до своей миссии занимался бегом, у него много фотографий, на которых он бежит, или где он со своими друзьями, или когда он уже пробежал дистанцию, и нам очень нравятся эти фотографии. И то, как он всегда хвалил мою выпечку :-)
Нам запомнились его уроки и то, как он очень старался говорить и читать на русском, и всегда в конце фразы спрашивал - это понятно? Это правильно?
Нам запомнилось, как он смешивал русскую и английскую речь, например, он листал книгу Мормона, искал стих, и спрашивал - какой next? Это было смешно :-)

Вообще, каждый из старейшин за прошедший год, в который Сережа начал интересоваться церковью, внес свой вклад в то, чтобы мой муж узнал больше о Евангелии. Но эти двое старейшин - Джонс и Боулер, они какие-то особенные, именно на их беседе у меня однажды было свидетельство, что эти люди - посланники Бога здесь, и я никогда не забуду это сильное чувство уверенности, потому что не я так подумала, мне было дано это понять. Я бы хотела, чтобы каждый человек испытал тем или иным образом это чувство уверенности в том, в чем ищет ответа своим сомнениям.

Наш старейшина Боулер теперь будет служить с напарником из Украины.


Старейшина Джонс принес нам в подарок такое печенье, мы пили с ним чай, оно было очень вкусным!


На прошлой неделе старейшина Джонс был в Финляндии, потом в Новосибирске, кстати, его новый напарник в другом городе - старейшина Воронков, тот, что служил здесь летом и помогал нам с ремонтом. Нам рассказывали, что он спрашивал о Сереже - как там мой Ищук? Вот так старейшины и передают друг другу слушателей. Мне это очень нравится, новые старейшины приходят к слушателям, зная о тех или иных их особенностях, и могут найти нужные для беседы стихи, слова, которые должен услышать именно этот человек.
В прошлое воскресенье старейшина Джонс приезжал в Красноярск, он привез нам в подарок финский шоколад - очень вкусный! - и он был очень рад увидеть в церкви меня. В это воскресенье я была в церкви и, придя туда, поняла, что никуда не уходила, все было очень знакомым, небыло чувства, что я долго не виделась с людьми. Это оттого, что я ушла оттуда, но все эти люди остались со мной - я думала о них, вспоминала часто, и когда вернулась, мне казалось, что неделя прошла, а не несколько лет. Хотя я была в молитвенном доме первый раз, там было все знакомым - плакат с портретами президентов общества милосердия, книги гимнов, вышивка в комнате общества милосердия, объявления перед уроком о том, что  многодетной семье Андриановых нужны одеяла, а на зимние каникулы сладости и фрукты; что одна из сестер сшила фартуки для кухни и ко всем, кто будет на ней работать - просьба надевать эти фартуки.  Причастное собрание, причастие, выступления, гимны - все осталось тем же, я чувствовала себя, как дома. 

2 комментария:

  1. я вспоминаю, что, когда мы слушали беседы, тоже очень любили своих миссионеров, встречали новых и провожали старых. А теперь я не участвую в этой миссионерской жизни, не знаю никого, и миссионеры к нам больше не навещают. Приятно читать твои посты про миссионеров и вспоминать.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, и нас тоже когда-нибудь перестанут навещать...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.