воскресенье, 29 января 2012 г.

Благословения

Не думала, что мне может стать легче после этого, не надеялась, что у меня достаточно веры, только старалась внимательно слушать и верить, насколько я могу, в те слова, которые мне говорили старейшины, давая на прошлой неделе благословение.
Мое лечение в стоматологии продолжается, я не могу приезжать туда каждый день или через день, чтобы быстрее вылечить зубы, мне нужно давать перерыв себе и малышу, которого я ношу, чтобы частые волнения не спровоцировали какую-нибудь неприятность. Но между этими сеансами лечения у меня болели зубы и я пила свой детский Нурофен, чтобы обезболить их. После благословения, данного мне старейшинами, я все меньше принимала лекарство, и сейчас у меня зубы не болят, только напоминают иногда о себе, поднывая. Я очень благодарна за это!

И сегодня, 29 января, к нам на собрание приезжало президенство Российской Новосибирской миссии, президент и сестра Гиббонс, и президент и сестра Вэбб. Президент Гиббонс сказал нам радостную весть - в конце марта мы можем ожидать соединения трех церковных приходов и формирования кола. Это очень радостная весть! Я люблю, когда на собрание приходит много народу, те люди, по которым я скучала, которые посещают другие приходы и мы видимся лишь на праздниках. И я очень люблю наше президенство. Президент Гиббонс так хорошо говорит на русском! Это удивительно! Мне рассказывали о его смелых попытках говорить и молиться на русском год назад. Но он до сих пор считает, что и говорит, и понимает русский язык лишь "чу-чуть"  :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.