понедельник, 16 января 2012 г.

Подарочки :-)



Понемногу я отхожу от грустных и неприятных воспоминаний о больнице, стараюсь оставить в памяти только хорошее. Например, эту Сережину открытку.  С такими настоящими синичками на ней :-) Когда мне было грустно, я перечитывала эту открытку, и Сережины ласковые слова согревали меня.

Одним из подарков был вид из окна, напротив которого стояла моя кровать. Ночью в палату падал свет фонаря, стоящего напротив, и я очень любила засыпать, глядя, как в свете фонаря кружится и падает снег. Я думала о том, что скоро вернусь домой и буду видеть снегопад из окон нашей квартиры.


А это подарок моей милой Машеньки :-) Кубики из картона, из которых можно собрать шесть разных картинок, и в каждом кубике по шоколадному шарику. Эта детская радость довольно долго стояла на моем подоконнике :-)


А однажды Сережа принес мне в больницу подарок от нашей Танюши, чудесно пахнущее мыло :-) Сейчас оно лежит у нас дома и я не могу дождаться, когда же закончится наше мыло в ванной, чтобы положить это, подаренное Таней :-)

Спасибо всем, кто навещал меня в больнице, кто писал мне sms-ки и молился за меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.