воскресенье, 29 января 2012 г.

Большая неприятность

Мамочка сегодня вечером дома запнулась и упала, ударила руку. На запястье сразу возникла опухоль, Сережа отвез маму в травмпункт на такси, сделали снимок, и оказалось - перелом. Такого никто не ожидал, даже мама думала, что это сильный ушиб или вывих. Бедная моя мамочка, я так за нее переживаю, как ей, наверное, было больно! Сережа говорил, она не кричала у врача, но даже просто переживать боль и неудобства в движении в таком пожилом возрасте - очень большая неприятность. Мы молимся за нее и просим ваших молитв. Завтра к нам приедут старейшины, чтобы дать маме благословение. А сегодня наложили гипс, сейчас они едут домой. Мы надеемся, что этот перелом будет хорошо срастаться и маме не придется страдать много. Я теперь буду за ней ухаживать, как за ребенком, приносить еду, поправлять подушки, сотни раз в день откликаться на ее просьбы, и просто постараюсь делать что-то, чтобы ей было легче переносить случившееся. Хорошо, что перелом у мамы на левой руке, правая рука действует, как привычно. И хорошо, что это не перелом ноги, в пожилом возрасте очень сложно такие переломы срастаются и переносятся. Воистину, Господь не дает нам испытаний выше наших сил.

2 комментария:

  1. очень жалко твою маму (( Моя бабушка тоже недавно руку ломала, тоже левую.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже мамочку жалко. Ей приходится каждые день и ночь терпеть боль, пока все срастается заново.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.