вторник, 21 февраля 2012 г.

К 23 февраля


Я вяжу Сереже к 23 февраля шапку и шарф. Впрочем, с шарфом я уже не успеваю и шучу, что он его получит на 8 марта :-) А причиной тому три связанных шапки! То слишком плотно получилось, то "вроде бы ничего, но как-то так..."  Наконец, третья шапка получила у Сережи оценку "О, это отлично!", и я могу начать закрывать петли. Впрочем, имея опыт вязания, я заранее знаю, что следующее "отлично" может получиться тоже со второго или третьего раза, я готова к этому.
У меня есть школьная фотография, на которой я в белом свитере. Это была моя первая такая большая работа, и к этому свитеру я связала шесть рукавов, прежде чем добилась, чтобы вязание не уходило в сторону и рукава небыли мне узкими или короткими. Вязание - это хорошая школа терпения и усердия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.