пятница, 24 февраля 2012 г.

23 февраля

Как мне нравятся выходные среди недели! Можно спать долго, можно проснуться в 7-8 утра и, улыбнувшись, снова закрыть глаза, наслаждаясь этим отдыхом и теплом :-) Даже сомик вчера утром шевелился тихо, не мешал мне спать.
Мы были дома весь день, хотя денек был погожий, можно было погулять, поехать к Сережиным родителям, но у Сережи, похоже, гайморит, болит вся верхняя часть головы, и он захотел остаться дома.
В качестве праздничного обеда мы приготовили суп с фрикадельками. Такой мужской обед - сытный суп, не какие-нибудь тортики, как я люблю :-)
А после обеда... мы долго спали!
В течении всего дня я довязывала Сереже шапку в подарок. В общем, я связала шесть шапок, прежде чем мне удалось вычислить оптимальную схему закрывания петель, чтобы на затылке небыло складок. Вчера на эту тему я прочитала очень хорошую цитату у подруги из контакта: "В каждом деле есть интересное и неинтересное. Чтобы закончить дело, надо пересилить себя и сделать это неинтересное, а некоторым на это не хватает силы воли. Человек начинает делать интересное в новом деле и оправдывает этим недоделанность предыдущего дела. И так далее. В чем вред? Человек, не сделав дела, не получает творческого удволетворения, радости. Воля не тренируется. Впоследствии это приводит к неверию в свои силы, тоске и отчаянию." Помню, как я уговаривала себя вязать те шесть рукавов к своему первому свитеру, как я однажды плакала на кружке вязания, когда впервые попробовала вязать на пяти спицах, как эти спицы вылетали, петли распускались, и белые нитки стали черными оттого, что я снова и снова начинала вязать на пяти спицах. Это очень помогает не только в рукоделии, но и в любом другом деле - надо принять этот свой первый блин комом. Вот результат - я довольно быстро перезакрыла шесть раз подряд Сережину шапку, не испытывая никаких сожалений. Как сказал в свое время Томас Эдисон: " Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают." Вчера я просто нашла шесть способов закрывания петель, которые мне не пригодились :-)

Можно сказать, что и Ясик мне в этом помогал :-) Он очень любит брать мои спицы. У меня некоторые круговые спицы с покусанной леской - это его работа :-)


К вечеру Сережин подарок выглядел так - законченная шапка и начатый шарф :-)


День прошел достаточно лениво для праздничного, и комфортно для Сережи - это его праздник и он выбирал, что хочет делать.

Пока я довязывала шапку, Сережа делал то, что очень любит и на что в будни почти не бывает времени - читал свой любимый форум о строительстве, на котором его друг раньше рассказывал, как строит свой дом в поселке Емельяново, а сейчас, когда дом построен, просто отвечает на вопросы. Строительная фирма Сережиного друга сейчас начала строить дома по новой технологии - это каркас, изнутри "бутерброд" утеплителя, а снаружи клеёный брус. Выглядит очень красиво для тех, кому нравится аккуратный деревянный фасад. Сережа теперь и этот вариант рассматривает для нашего дома.


Вечером мы смотрели фильм "Хранитель времени"


И ели мороженое с вафлями и шоколадом, это было очень вкусно!
А Солнышек, как простывший, пил горячий чай с конфетами :-)


Звонили его родителям, поздравляли, говорили с сыночком, сегодня или завтра поедем поздравлять его, обнимать и целовать :-)

2 комментария:

  1. У вас был классный выходной!

    ОтветитьУдалить
  2. Да :-) Самое классное в выходных то, что их можно проводить, как тебе хочется :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.