четверг, 9 февраля 2012 г.

Мое фиаско в офисе

Я вчера на энтузиазме, и частично, из-за скуки дома, решила поехать с Сережей в офис, помочь ему с разбором бухгалтерии. Сережа напомнил мне, какие бумаги как сортировать и уехал регистрировать машину в ГИБДД. Я не узнавала себя... Сижу перед стопкой бумаг и совершенно не понимаю, что куда класть! Как будто из меня выветрилась память. Все же я разложила бумаги по стопкам, но подшивать в папки не стала, чтобы Сережа сначала проверил, правильно ли я все сделала. Это было грустное удивление. Было и смешное :-) Решила сделать перерыв на чай, когда бумаги были уже разобраны, и заглянула в ящик тумбочки - туда, где у меня всегда лежала какая-нибудь вкуснятина к чаю. Вы никогда не угадаете, что я там обнаружила! Кирюшкино белье и колготки!!! Я так смеялась :-) Открываю ящик, и на меня смотрят полосатые колкотки! Вещи были чистые, наверное, Сережа их в какой-то день, видимо, не довез до детского сада.
Еще одно мое удивление - обычный офисный стул, на котором я могла раньше просидеть хоть весь день, теперь стал таким неудобным... Я могла просидеть на нем полчаса или час и, когда вставала и шла куда-то, у меня начинали болеть бедра и поясница. Так, что я ходила, как подстреленная утка :-) Эти неприятные ощущения проходили быстро, но возвращались, стоило мне снова посидеть на стуле. Из всего этого я сделала вывод, что офисная работа мне на 25 неделе беременности совершенно не подходит.

2 комментария:

  1. Да, Светик, чем дальше, тем тяжелее (( Но это временно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала, это будет позже... Вообще, я всему удивляюсь в последнее время, и таким вот грустным открытиям, и тому, как животик растет, всему :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.