суббота, 25 февраля 2012 г.

Праздник в приходе

Мы ездили в приход на празднование 23 февраля, прекрасно провели время! Команда, которая организовала концерт, я ими горжусь, они так здорово все придумали! Начали со времен Адама и Евы, которых играли Олеся и Никита Шнейдер - как это было красиво! Они такая гармоничная пара... Мне очень жаль, что я их не сфотографировала.


Эпоха средневековья, которую опробовали на себе Ксюша Лаврентьева и Галя Шашило. Я фотографировала с третьего ряда, поэтому Галю мне загородили :-)


Танцы во времена пионеров церкви :-)


Время второй мировой войны. Знаменитую "Катюшу" спела Диана Воскресенская, очень красивая и талантливая внучка сестры Любови Воскресенской.


Время пятилеток и освоения целинных земель. Очень весело спели сестра Любовь Воскресенская и Лизочка Котова :-)


Потом было слайдшоу с фотографиями настоящего и подрастающего священства церкви, и сестры пели очень красивую песню.


Заключительные слова от сестер Елены Дроздовой, Вики Наумовой и Машеньки Барановой с дочкой Евой :-)

После концерта было очень вкусное угощение, постарались сестра Татьяна Дальман, семья Ветцель и другие сестры - приготовили рис со специями и очень вкусное мясо с грибами! Накрыли столы в зале, все сидели небольшими компаниями и общались, за нашим столом было очень весело благодаря Славе Губину и Денису Баранову :-) И я была очень рада увидеть Леночку Ветцель с новорожденным, не могла налюбоваться на него! И так приятно было пообщаться с сестрами, которых я вижу только на совместных мероприятиях :-) Радостно, что скоро все три прихода объединят и мы будем видеться каждое воскресенье, общаться больше и встречаться чаще :-)


Умиление :-) Левочка Котов и Евочка Баранова под конец праздника, набегались :-)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.