вторник, 21 февраля 2012 г.

Я - шарик :-)


Завтра будет уже 27 недель! Мне кажется, так много времени прошло, и еще так много осталось до появления на свет крошки Лукаса. Но осталось мало. С 27 недели начнется третий триместр, и последний его месяц - для нас это май - будет очень волнительным. Думаю, я буду сидеть, как на пороховой бочке, вот-вот ожидая беготни и паники, а потом, когда мне надоест волноваться и ожидать, мы дождемся воплощения этого чуда :-)


Каждый раз, когда я смотрю на свой круглый животик, я удивляюсь. Мне кажется, что меня надули, как воздушный шарик! Животик стал сейчас расти не только вперед, но и в стороны. И только шевеления и перевертыши нашего сомика говорят мне о том, что это не чья-то шутка, что утром я не проснусь снова с плоским животом, что еще три с хвостиком месяца я буду надуваться, надуваться, пока сомик будет внутри меня набирать свой положенный вес и рост :-)

Вчера мы ему сказали, что его имя Лука, и он пошевелился в ответ. По вечерам он иногда молчит и тихо лежит, но, когда Сережа прикладывает к животу ладонь или ухо, он реагирует на его тепло и голос и начинает шевелиться. Иногда чуть-чуть, иногда переворачивается, но всегда я слышу внутри себя это движение и удивляюсь - ну надо же, он чувствует, он отвечает нам! Он напоминает о себе в течении дня! Раньше, когда я просыпалась утром, у меня совсем небыло аппетита. Я могла лишь к 12 часам дня на работе вспомнить о чае. Теперь же я просыпаюсь в 7.30, сразу же просыпается Лукас, и начинает так активно двигаться, что мне кажется, он делает утреннюю зарядку! И, возможно, крошка Лукас тому причина - у меня сразу же после пробуждения появляется большой аппетит. Сказал бы мне кто-нибудь, что я буду завтракать в 8.30, я бы не поверила.

Когда внутри тебя находится маленький настоящий человек, это так чудесно :-)

Жаль, Кирюша не понимает, что я хочу ему сказать. Я ему рассказываю, что у меня в животике его младший брат, и беру его ладошки, прикладываю к животику, предлагаю погладить, но гладит он мой животик два-три раза и с таким снисходительным видом: "Я не понимаю, но раз ты просишь, то ладно..."  Показываю - видишь, сыночек, какой у меня животик большой стал? Там живет твой брат Лука :-)  Но Кирюша - это кадр! Он смотрит на мой живот, потом... смотрит на живот бабушки, дедушки, папы, потом опять на мой - и недоуменно хмурит бровки! Наконец, забирается ко мне, улыбается и подставляет щечки, лобик, носик, чтобы я его целовала и обнимала. Как будто хочет сказать: "Я не понимаю, но раз ты меня по прежнему целуешь и любишь, то все хорошо..."  А мне немножко жаль, что Кирюшкины сладкие щечки я топерь целую, когда он этого хочет сам. Правда, он этого хочет часто :-)

2 комментария:

  1. Светик, я тоже старшему рассказывала про брата в животике, а Максу и 2 лет не было, и ты не поверишь, но он до сих пор вспоминает мой живот! )))) самый большой рост малыша будет с 37 недели. Даже самые худые становятся похожими на шар )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне даже не верится, что будет и 37 недель, на целых 10 недель больше, чем сейчас!
    Ну может, и Кирилл запоминает тоже, интересно будет потом узнать, что он запомнил :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.