среда, 15 февраля 2012 г.

Впечатления

Иногда едешь мимо и видишь что-то смешное или романтичное, что хочется запечатлеть. Например, когда все ждали наступления Нового Года, символом которого был кролик, мы однажды видели двух велосипедистов в капюшонах с длинными кроличьими ушами, и это было чень красиво - два кролика уезжают на велосипедах в снежную мглу.
На днях перед нами ехал грязный грузовик и на дверце кузова была надпись "Тут тёща" и смайлик :-)

А вчера я ухватила вот этого голодного воробышка с лавашом :-)

Там было много воробьев, но, когда мы проезжали мимо, они все взлетели вверх, а этот остался. Видимо, он был действительно голодный.

2 комментария:

  1. Очень интересно! Как я понимаю, показывать и рассказывать о таких мгновениях - это и есть настоящее блоггерство.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень хочу так показывать и рассказывать! Но вместе с этим хочу какой-нибудь тоненький-маленький фотоаппарат, мой, хоть и "мыльница" цифровая, все же тяжеловат, и часто мне лень брать его с собой.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.