вторник, 14 февраля 2012 г.

Сомик

У нашего младшего сына пару недель назад появилось ласковое прозвище Сомик. После ощущений, что внутри меня развернул крылья настоящий птеродактиль, я почувствовала более мягкие перевертыши, как будто толстенькая такая рыбка плавает и переворачивается там, и н ум пришло - сомик :-) Вот вроде бы и знаю, что там происходит внутри, а не могу подобрать точных слов, чтобы рассказать об этом. Но это делает меня счастливой :-)

На узи в 23 недели сомик наш был длиной 19,5 см. и весил 450 гр., сейчас ему 25 недель, завтра будет 26, и я думаю, он понемногу прибавляет в росте и весе. Мне очень хочется его увидеть и потрогать. В нашем приходе Леночка Ветцель на прошлой неделе родила второго сына, назвали его Адриан. И совсем скоро родит сына Лена Андерсон, и на фэйсбуке я тоже смогу его увидеть через некоторое время. И, глядя на новорожденного, мне кажется, что до конца мая ждать еще очень, очень долго, ведь конец мая - это почти лето, а у нас еще зима не кончилась... И малыши, которым будет в мае 4 или 6 месяцев, будут казаться мне большими по сравнению с моим вторым сыном, а мой старший сын будет казаться мне великаном рядом со своим крошкой-братом. И мне будет невероятно думать, что этот маленький тоже вырастет, тоже будет бегать, говорить...

1 комментарий:

  1. Да, точно. Мой младший ровесник старшей дочери моей невестки. Так я младшего (17 кг!) все еще ношу на руках, а невестка старшую уже не носит, потому что на руках младшая дочка ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.