суббота, 18 февраля 2012 г.

Новости беременности

После нескольких визитов к своему врачу и очередной сдачи анализов - вот мои новости. Все плохо-плохо-плохо, но не так, чтобы хвататься за голову и паниковать, а так, чтобы радоваться своему положению и исправлять все "плохо" на "хорошо-хорошо" :-) По сравнению с врачом в роддоме, где я лежала на сохранении, мой врач намного лучше и тактичнее.
"У тебя гемостаз плохой!" - говорили мне в роддоме таким тоном, как будто я в этом виновата. И как будто лечением меня теперь станут наказывать.
Моя любимая Светлана Анатольевна только повздыхала и сказала: " Ну, ты подарочек у меня :-)  Кровь у тебя очень густая, Светочка. Что мы будем делать: "  - и аккуратно, понятным почерком расписала мне капельницы, уколы и лекарства. Аккуратно посмотрела на кресле: "У тебя небольшой тонус, животик немного твердый. Как ты себя чувствуешь? Давай тебе при таком тонусе еще вот это пропишу. Дороговатое лекарство, но достаточно быстро действует."

Если бы мне назначили все эти капельницы и процедуры в роддоме, я бы опять ревела в три ручья и представляла бы собой довольно жалкое зрелище - беременная, бледная, запуганная, руки все в синяках от уколов... Но в своей клинике я уже три дня приезжаю на капельницы, и ухожу оттуда только с положительными эмоциями. И каждый раз благодарю Сережу: "Спасибо! Спасибо тебе, что я могу здесь лечиться! Мне тут так нравится!"
"У вас вены плохие. Никогда не давайте больше левую руку. А тут попытаемся найти..." - говорила медсестра, шаря иголкой под кожей правой руки и нажимая пальцем, пытаясь найти вену. От боли я сжимала зубы и жмурилась. И знаете, я действительно поверила этим медсестрам из роддома - у меня вены плохие. И каждый раз протягивала руку, как будто извиняясь, и уже была готова к тому, что опять будет больно.
Но последние три дня я приезжаю в свою клинику на капельницы, каждый раз делает все новая медсестра, и они ласково разговаривают со мной, и, пощупав пальцем, быстро находят вену, и спрашивают - не больно мне? Неужели у медсестер в платной клинике другие руки? Ни разу я не чувствовала боли больше секунды и начала избавляться от своего комплекса "плохих вен" и виноватого взгляда.
Вот вроде бы - гемостаз плохой. Очень густая кровь, проблемы с печенью и анемия. Мне назначили две капельницы в день, 1 укол и со следующей недели начнут делать плазмоферез. А я каждый раз приезжаю в эту клинику, как на праздник, и уезжаю оттуда, как с концерта :-) При одинаковых данных здесь просто другое отношение, но как много оно значит для меня и как оно бережет меня от бесплатного хамства, синяков, лишней боли и комплексов вины за свое не очень хорошее здоровье.

А теперь о грустном. Еще недели полторы сын останется с бабушкой и дедушкой :-(  Увы... Возможно, я даже не смогу его навещать, только Сережа. Дело в том, что с понедельника у меня помимо капельниц и укола (занимающих час времени) назначен плазмоферез - аппаратное очищение крови, занимающий еще часа четыре. Так надолго я не смогу оставлять сына дома со своей мамой, у нее одна рука в гипсе и ей самой нужна помощь. Сережа будет работать. А мне на все предстоящие дни рекомендовали покой  и много отдыха после всех процедур. Однако, я надеюсь, что мне все это поможет, и я смогу уделять время своему сыну.

Немножко боюсь этого загадочного плазмофереза...

Сережа тоже разболелся. Как обычно, совершенно не вовремя для человека, работающего полную неделю. То время, когда у нас были сильные морозы и мы были без машины, дало о себе знать, Сережа продолжает кашлять и переносить все неприятности сильной простуды. Вместе с этим у него уже несколько дней болит левый бок. Возможно, это от длительного применения лекарства, которое он должен принимать при своем диагнозе. А возможно, он просто застудил почки или больно отдается где-то от того, что он кашляет уже несколько недель.

Не смотря на все трудности, мы не падаем духом. У меня спокойствие и полная уверенность в том, что все будет хорошо. Я вижу, как Господь нам помогает. У Сережи на работе была полная тишина, никаких поступлений, и вдруг двум клиентам он выставил счета, ждем оплаты. Этого как раз хватит, чтобы оплатить дорогостоящие процедуры плазмофереза для меня. Каждый раз, когда случается что-то, в чем так явно видно руку Божию, я хочу сказать: "Все будет хорошо - я узнавала :-)" Я действительно знаю, что все будет хорошо.


2 комментария:

  1. Ты молодец, что у тебя такое хорошее, уверенное в себе, настроение! Держись! У меня тоже был сильный тонус и плазму вливали ((( Где наша не пропадала!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такое настроение благодаря моему врачу и этой клинике. Меня тут просто никто не пугает. А хорошее настроение и уверенность мамы - это тоже очень важно для ребенка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.