суббота, 9 января 2016 г.

Привет, 16-й :-)

Этот Новый Год очень отличался от всех предыдущих. Я на постельном режиме и делаю только необходимые дела. Так, ёлку нашу наряжали дети с папой, а я с дивана уточняла, куда что повесить. Украшения разошлись по комнатам вовсе накануне 31 декабря. Никакого праздничного ужина. Просто ужин, который люди с хорошим настроением решили считать праздничным. Фруктовый рулет и конфеты к чаю. Фейерверки из окон. Дети радостно бегали из одной комнаты в другую и ждали, с какой еще стороны бабахнет :-) Новогодние мультфильмы и фильмы - много :-) Поездки папы к бабушке и дедушке - аж 3 раза за каникулы!

Нам подарили постельное бельё, детям - много сладостей, мандаринов и книжки :-)

Мы с детьми делали бумажные гирлянды на двери, садили пассажиров (наклейки) в гирлянду-паровозик над диваном. Пели зимние песенки и гимны :-) Читали библиотечные книги :-)


Наш длинный-предлинный паровозик :-)


Ёлочка с новой крестовиной :-)


Мы новогодние и наше окно в детской со снежинками и снежным городком :-)


Просто мои любимые :-)


Лука и его пазлы из книжки :-)


К нам приезжала Таня! Привезла с собой много радости, много рассказов, вкусный зефир, детям в подарок альбомы и краски. Дети показывали ей свои костюмы :-) И еще она обещала помочь мне с моим слайдшоу, которое я показывала на празднике навещающих сестер и которое теперь не могу переписать даже на флэшку :-(



Пару раз за каникулы приезжал Ваня, в первый свой приезд он построил детям депо из лего, а потом ворота, и они, счастливые, гоняли свой паровозик с вагончиками по рельсам туда и обратно :-)


Принято подводить итоги и "ставить новые большие цели", как того пожелали несколько друзей в соцсетях.

Итого:

* У Сережи в работе кризис и он думает о дополнительных возможностях заработка.

* У меня постельный режим, 10 недель беременности и пугающее меня равнодушие ко всему, что я люблю - чтение, рукоделие, кулинария, домашние дела, прогулки... По прежнему я люблю только мужа, детей, своих родных и церковь. Такое равнодушие к остальному объясняю только своим состоянием здоровья, а точнее, тем, как я переношу новую беременность.

* У Кирилла прошло полгода подготовки к первому классу при гимназии. Он медленно читает и торопливо считает, однако любит эти два занятия :-) Музыкальные занятия мы с декабря прекратили, когда я попала в больницу, и думаем сейчас, как их возобновить. Мне пока нельзя его отвозить. И я не знаю, хватит ли полученных им знаний для того, чтобы поступить в подготовительный класс музыкальной школы. О первом классе музыкальной школы я даже не думаю. Сам же маленький пианист изнывает возле бабушки во время теории и практики, однако заниматься теорией и практикой бежит бегом и еще не просил избавить его от этого ига :-) Ему нравится музыкальная школа, нравится его учительница Надежда Николаевна, и нравится, когда у него что-то получается :-)

* У Луки прошло полгода в школе развития. Ему нравится туда ходить, но иногда он не хочет идти на музыку. Ему больше нравится сидеть и учиться, а не хлопать и топать в такт, однако он очень любит петь и поёт постоянно дома, от чего я иногда даже устаю.

* Нашей третьей детке примерно 4 сантиметра, и у нее уже есть ручки и ножки, ротик и ушки, там маленький человечек и это просто невероятно! Это меня так сильно радует! В понедельник я встану на учет к врачу и через неделю мне сделают узи. Пока неизвестно, сын это будет или дочка, но выбранные нами имена уже критикуют :-) Про имя Никон самый распространенный комментарий - зачем вы хотите назвать ребенка, как фотоаппарат? Мы смеемся в ответ и говорим, что не только фотоаппарат, Сережа продает тахеометры Nikon :-) И кто-то из Таниных друзей сказал, что у него с этим именем ассоциация Canon :-)))) Я задумалась и теперь открыта предложениям красивого имени для сына. Про имя для дочери - Александра, наша великолепная Таня вздохнула, после рассуждений о Никоне - "это, по крайней мере, человечно!"

* Токсикоз у меня меньший, чем в прошлую беременность, но иногда проявляется настолько ярко! Последние два дня, например, мне было очень плохо, тошнота была невыносимой, я ничего не ела и только пила воду, обрыгала все покрывала и полотенца в доме, была бледная, с трудом доходила до ванной и ... была преисполнена благодарности своему мужу! Он накормил детей завтраком, помыл полы, перемыл полную раковину посуды, купил продукты, приготовил плов и накормил всех и вечером даже порисовал с детьми, а мне носил воду, подавал полотенца, поддерживал меня, гладил, успокаивал, дал благословение, включал кино, которое отвлекло бы меня... Он был настоящим мужем и так чувствовала его поддержку и его силу во всех этих делах! Лучше мне стало только вчера под вечер.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.