пятница, 1 января 2016 г.

Крестовина

В середине декабря я выписалась из больницы и сразу захотела поставить дома ёлку. Мы вытащили её, нашли ёлочные "ноги", но... Оказалось, что нигде нет "стаканчика", в пазы которого вставляются поддерживающие ёлку ноги. Я расстроилась :-(  Ёлку завернули и снова отнесли на балкон. А через день Сережа пришел домой с деревянным бруском и сказал, что сделает новую крестовину. Это было не так быстро, как он думал, ему пришлось провести за её изготовлением несколько вечеров по часу-полчаса, пока он все отпилил, отшлифовал, просверлил отверстия для уголков и болтов, скрепил всё, и, наконец, в первый послерождественский день у нас появилась дома красавица-ёлка, стоящая в стильной деревянной крестовине. Предыдущие годы наша елка стояла на двух ёлочных зеленых ногах и на третьей оранжевой, которую Сережа на скорую руку смастерил из ненужного куска дсп взамен треснувшей детали. И обычно я заматывала елку снизу старой скатертью, а как взглянула на новую крестовину, от которой так чудесно пахло теплом и деревом, я сказала Сереже, что больше ничего не надо, потому что это так стильно смотрится!

Вот несколько фотографий одного вечера, когда Сережа только начал пилить брусок.


Кирилл придумал, что его собака тоже может помочь пилить, и посадил ее на брусок :-)


И она держалась!


Сережа :-)


Лука, нашел старую елочную ногу и пилит ею, помогает папе :-)



Дети, конечно, очень помогали! Они как могли скоро разносили опилки на носках по всей квартире и по всем поверхностям :-) Они собирали их на ладошку и дули, говоря, что это волшебная пыль Деда Мороза :-) Они подметали их веником и тогда опилки оказывались вообще везде, и немного попадало в ведро :-) А также они получили множество нареканий, замечаний, и прослушали много коротких бесед по технике безопасности от папы и меня. Но они были так счастливы! И я была счастливой :-) Оттого, что Сережа дарит семье свое время, что дети здоровы и безобразничают, и придумывают новое, что беда обошла меня стороной, беременность сохранили в больнице, и теперь у меня просто токсикоз и постельный режим, зато детка на месте :-) И впереди зимние каникулы и праздники :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.