суббота, 2 января 2016 г.

Рождественский вечер в приходе

Я так хотела приехать на Рождество в приход! С постельным режимом и токсикозом, с некоторой грустью оттого, что я могу сейчас делать только необходимое, и ничего больше - мне хотелось возвысить и порадовать душу особенным рождественским пением и поговорить с теми, кого давно не видела :-)


Лена Ветцель поёт :-)


Супер-многодетная мама Аня Елашкина :-)

По сценарию Аня должна была быть мамой троих детей и, сидя у камина, рассказывать им о рождении Спасителя, в то время как её слова сопровождаются фильмом о Рождестве. Но получилось даже лучше! Большая половина всех пришедших на праздник детей расселась за этим столом с раскрасками и карандашами, и никто не бегал по залу во время вечера. И эта семейная картина была такой уютной, так отрадно было смотреть на этот камин с пламенем, рождественским венком и носками для конфет :-) Это моя настоящая мечта о таком уютном Рождестве дома :-)


Лена Ветцель и Юля Толомеева пели дуэтом :-)


Хоровое рождественское исполнение от сестёр и старейшин прихода :-)


Дуэт семьи Толомеевых :-)


Вот как это происходило - Пока Костя и Юля пели, Ксюша им аккомпанировала, ее сестра Олеся перелистывала ноты, и один из старейшин играл на скрипке. Это было очень красиво и наполнено духом Рождества!


Вот играющий на скрипке старейшина :-)



Я так благодарна и радостна, что могла быть на этом вечере! Мы немного опоздали, но все равно дух Рождества проник в мою дуду и наполнил её чистой радостью и ликованием. В конце вечера мы смотрели церковный рождественский сюжет "Спаситель рождён", которым я делилась с вами ранее. В это вечер всё было так, как я хотела бы, чтобы было. Я пообщалась с Дашей, которую несколько месяцев не видела в приходе, налюбовалась на её чудесную, улыбчивую Диану :-) Мы наговорились и насмеялись с ней :-) В это раз для рождественского угощения поставили большие столы в причастном зале и каждый мог взять угощение и выбрать себе компанию, это было очень здорово и удобно! Мы сидели с Дашей, её детьми и её мамой, и с сестрами Ксюшей и Олесей с Вероничкой :-) На каждом столе стояли шоколадный и фруктовый торты и поднос с фруктами. Пишу это для контраста :-) Пока мои чудесные соседи уплетали торты и фрукты, я поедала пирог с капустой, и съела его аж пять кусков! До такой степени хотелось солененького :-) Над этим мы с Дашей, конечно, тоже посмеялись, особенно когда я рассказа ей, что накануне я попросила к чаю солёный огурец :-)

Я благодарна за это идеальное Рождество Христово в приходе семье Толомеевых, особенно Юле, которая всё это устраивала, а под конец, за полторы недели до Рождества, попала в ту же больницу, что и я, с тем же диагнозом, только на бОльшем сроке беременности, и в последнюю субботу перед приходским вечером она приезжала из больницы, чтобы провести репетицию. Это было трудное время для неё, и её старания благословили весь приход таким прекрасным вечером!

Единственное, чего мне не хватало - это приходского хора, но у нас как-то разладилось хоровое дело. Раньше репетиции были после причастного собрания, и я помню, что приходила молодежь, пожилые сестры, сестры с маленькими детьми и даже некоторые братья, а теперь довольно долгое время репетиции хора проходят по утрам, и в хоре остались редко приезжающие сестры и семья Барановых, Маша и Денис. Это делает им честь, что они могут организованно приехать на репетицию со своими двумя дочками. Но многим это время неудобно для репетиций и я молюсь о том, чтобы репетиции снова перенесли на время после церковных часов. Помню наши репетиции, когда Луке было несколько месяцев, и мы собирались хором в причастном зале, репетируя по 20-30 минут, иногда меньше, но все же это было плодотворное время и на приходские праздники мы, включая миссионеров, имели хор, стоящий почти по всей ширине причастного зала. Я так хочу, чтобы это вернулось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.