суббота, 16 января 2016 г.

Органный зал

Органный зал, он же действующий католический храм в нашем городе.

Это было мероприятием Общества милосердия. Мы посетили последний день программы "Рождество в Органном зале", слушали известного барнаульского органиста Сергея Будкеева. Он исполнял произведения композиторов, о которых я впервые слышала, известными мне фамилиями были лишь Моцарт и Гендель. Мой любимый Гендель! Когда я в середине концерта услышала его фамилию, я посчитала это подарком лично для себя! Тем более что Гендель представлен был в программе очень необычным и забытым жанром, ныне не существующим - Сергей Будкеев представил нам его мелодию для механических часов. Помимо этого Сергей Будкеев играл нам "Кукушку" для органа, и - не поверите! - блоху! Блохи были полноправными жителями средневековых дворцов. Также он рассказывал нам о том, что один из королей очень любил часто менять обои в своих покоях, и обои эти были шелковыми, и прибивались множеством серебряных гвоздиков, серебряными же молоточками, которыми работали много обойщиков сразу в одном помещении. И однажды один из дворцовых композиторов вошел в эти ремонтируемые покои и, услышав стук множества обойных молоточков, сочинил позже музыку для органа. Я так благодарна за этого исполнителя! Он играл нам удивительные вещи! Рождественские мелодии для простолюдинов, ликование о благой вести и рождении Христа; композиции, показывающие красоту средневекового дворца, его убранство, его вельмож и придворных, солдата, случайно попавшего в эту толпу и пытающегося соответствовать придворному этикету. До этой встречи я не предполагала, что орган может быть так многообразен, так много передавать звучанием. Кажется, я полюбила орган. Больше гитары, скрипки и фортепиано. 


Общая фотография перед концертом. Сохранила её себе из альбома сестры Тамары, моя фотография вышла расплывчато.


Настя и сестра Люба :-)


Помните, что в первую очередь это католический храм, поэтому и убранство зала соответствующее.


На стенах фрески, рассказывающие о жизни Иисуса Христа





Дева Мария


Настя попросила её сфотографировать на фоне органа, хорошая получилась фотография :-)


Это тоже из альбома сестры Тамары, органист Сергей Будкеев, который подарил нам столько музыкальной радости, столько образов в этот вечер!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.