среда, 27 января 2016 г.

9 дней

Вчера было 9 дней со дня смерти мамы. Я ездила к врачу на Коломенскую с медведиком, Серёжа ездил с Кирюшкой в налоговую, в пенсионный фонд и на почту. Мы теперь делим детей пополам или находим компромиссы :-)

Я существую словно в двух параллельных мирах. Мой привычный мир намного больше, в нём есть мои дети, которые не дают погрузиться мне в пучину тоски, и часто не дают даже вспомнить об этом. В нём домашние дела, поездки к врачам, 15 недель беременности, церковные мероприятия и воскресенья. А во втором маленьком мире умерла моя мама и я помню об этом. Я очень скучаю по ней, по её присутствию дома. Я тоскую по не сделанному и несказанному для неё. Вспоминаю отрывки из нашей жизни.

Я думала, будет просто больно. Тяжело. А потом всё пройдет и полегчает. Но когда Таня сказала мне, что это будет долго, даже не два-три месяца, я задумалась. Теперь ко мне начинает это приходить. И я понимаю, что еще долго, очень долго буду с этим жить. В этих двух мирах. И, возможно, однажды мне не будет больно.

Я бесконечно благодарна Богу за то, что душа человеческая бессмертна. Это значит, я когда-нибудь смогу увидеть даже своего папу. Своего талантливого дедушку, свою трудолюбивую рукодельницу-бабушку :-) Я так благодарна, что мир моей потери такой маленький, что настоящая жизнь занимает во мне так много, что я не впала в тоску и уныние, а только плачу иногда. Слава Богу за всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.