среда, 20 января 2016 г.

Серёжина мама умерла

Я вешала детские носки на сушилку, и мне позвонил Сережа. Рассказал, что оформил договор ритуальных услуг, и тут же ему позвонил папа и сказал... что мама умерла. Я так и села. Это было как гром среди ясного неба! Я заплакала и сказала Сереже - я думала, что если Господь взял одну бабушку, то он хотя бы вторую на ноги поставит и оставит нам!

Так, в половину одной недели мы лишились обеих мам. А дети обеих бабушек...

Похороны моей мамы перенесли на один день.

В пятницу утром мы забираем мою маму из морга, отдаем детей семье Ветцель, и едем в приход прощаться с мамочкой, а оттуда на кладбище.
В четверг вечером дедушка Саша забирает нашу бабушку Галю из морга и привозит домой, куда рано утром в пятницу приедет православный священник на отпевание, а после они поедут на то же кладбище.

Обеих мам будем хоронить почти в одно время, на одном кладбище, по соседству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.