суббота, 2 января 2016 г.

Ёлка в школе развития

У Луки в школе развития прошла детская ёлка :-) Было очень здорово! Смешно даже взрослым :-) Дед Мороз был великолепный :-) Его реплики, обращенные к взрослым, всех повеселили :-)

- Девочка в костюме бабушки, ты меня помнишь? Не хочешь ли ты рассказать мне стихотворение? - обратился он к одной из бабушек, которая привела внука на ёлку :-)

- Мальчик! Как тебя зовут? Максим? Максим, я сейчас буду раздавать подарки, ты руку не тяни, сдерживайся, ты же большой уже, а подарки для маленьких!  - сказал он папе Милы, которая с Лукой ходит в одну группу :-)

Я почти с ноября готовила Луку к его первой "общественной" ёлке. Если он не хотел идти на музыку, я говорила - а как же ты будешь петь песенки на ёлке? Если ты не выучишь песенку, как тебя Дед Мороз услышит? И он соглашался идти. Я просила его - Лука, когда детки встанут, чтобы играть или танцевать и петь, ты тоже вставай, хорошо? Чтобы тебя видно было. Дед Мороз увидит - о, этот мальчик тоже пел и в ладошки хлопал, и в хороводе ходил, надо его порадовать :-)

И Лука - о чудо! - только одну песенку просто стоял, во всех хороводах и во всех песнях принимал участие, и на вопросы отвечал :-) Это после осеннего праздника, когда он большую его половину просидел у меня на руках!


Окончание праздника, все детки уже одарены :-)


Принц со своим подарком :-)


У Кирилла в эти праздники будет только одна ёлка - приходская, а у Луки получилось две - церковная и вот эта, поэтому, чтобы старшему обидно не было, мы выбрали подарок, в который могут играть оба - железную дорогу с паровозиком и вагончиками, и еще в подарке было две зефирных обезьянки :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.