пятница, 6 октября 2017 г.

Целование пяточек


Они любят друг друга :-) Все трое :-)


Старший сын в гимназии сейчас, он придет и продолжит улыбаться маленькому, называть его "ляля" и повторять ему все мои приговорки и ласковые слова :-)

Их желание быть частью Сашиной жизни и вызывать его улыбку часто очень хаотично. Внезапно, хватательно, стремительно :-) Таково, что я успеваю на вдохе начать - осторожнее, он же маленький, нельзя так хватать! - и тут же перехватить этот возглас и побудить себя промолчать. Да, он маленький. Мне кажется, что так нельзя, а вот так - надо осторожнее. Но Сандрик родился и стал третьим ребенком в семье, и он может сравнивать заботливые и трепетные мамины руки, сильные и нежные папины руки и эти хватающие теплые ладошки и в ушах звенящие возгласы. И он часто смеется, агукает и показывает, что и такое оживленное участие детей в его жизни - ему нравится!

Я часто думаю, смотря на него - как ему повезло! Стать третьим! Быть даже не любимым, а залюбленным! Потому что пока у папы работа, а у мамы картошка на плите, кекс в духовке и полы моются, с ним общаются два старших брата и дарят ему свою любовь! Эти двое ведут себя точно как интерактивные музыкальные игрушки - на том же невыносимом уровне громкости (и мне иногда жаль, что их не выключишь) они рядом поют, танцуют, скачут, играют, трясут перед ним погремушками, сменяя друг друга. И их ведь никто об этом не просит! Только иногда я прошу - дети, развлеките Сашеньку. Пока мешаю обед, перекладываю кекс, домываю полы или плиту или убегаю в душ на несколько минут. В основном они сами, заслышав плач, если не увлечены в игру на 100%, бегут к нему с какой-нибудь незнакомой игрушкой и начинают активничать :-) Или просто говорят - мама, Сашенька куксится, возьми его на ручки. Он хочет на ручки! Да, ляля? Ты хочешь на ручки? Ты хочешь мамино молочко? Ляля будет баиньки? Наш медвежоночек! Наш мальчичек! (Мне иногда кажется, что и Сандрик не промах и включает программу "хочу на ручки" только для того, чтобы избавиться на время от этих двух гомонящих обезьянок :-)))

А моменты любви! Даже я своей взрослой душой, подточенной земным несовершенством, ошибками, гневом, грехами и горем - чувствую этот свет, тепло и любовь. Чувствую дух Божией любви всем своим существом. Ради этого стоит жить! Стоит уставать, рождать, нести свои жизненные трудности и ставить детей на ноги. Я уже не помню, какие у нас были проблемы, зато помню, как он смеётся, и он родился с таким смехом, и этот смех вспоминается мне, когда я думаю о нём. Я часто его прижимаю к себе и говорю - ты моё маленькое счастье :-) А потом сразу же возражаю - нет, ты моё большое счастье!

Вообще, тема нехватки чего-либо в нашей жизни очень обширна. Я хочу новый диван, но прямо сейчас не могу купить даже веник, и Париж у меня - только на кухонных полотенцах. Но я смотрю на наши фотографии (а их много за прошедший год, я сильно опаздываю с блогом) и понимаю - хорошо же жили. Имели всё необходимое и были в счастье. Наверное, мы не те, кто будет путешествовать. И покупать новый диван, когда захочет. И хотеть каких-то материальных вещей я буду всю жизнь. Но как только меня не станет - сразу же даже веник и Париж на полотенцах перестанут иметь смысл, а останется только вечность, и эти моменты, которые дышут вечностью - мои дети, моё счастье, моя душа, нашедшая Бога. Моя вечная семья, которая сейчас живёт, в которой я жива. А потом я всё таки куплю новый диван и напишу об этом. А через пятнадцать лет моя невестка найдет эту фотографию и скажет, смеясь - о, наверное круто было тогда иметь такой диван, но сейчас такое уже не делают, это же прошлый век!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.