среда, 18 октября 2017 г.

Блэйр

У нас весной был необычный гость - американский режиссёр :-) Тот самый, что снимал "Знакомство с мормонами" и многие мормонские послания. Блэйр. Встречу организовывал Ярослав Рыжков, наш новый окружной президент. Условлено было, что Блэйр приедет к нам на завтрак и мы приготовим русские блины, расскажем о себе и поделаем народную куклу-мотанку.


Он пришёл в наш дом таким простым и приветливым, и сразу стал нам ближе, чем наши соседи. Он задавал вопросы о нашей семье и даже снимал на видео, как я пеку блины, и я, размахивая лопаткой для блинчиков, с улыбкой, увлечённо рассказывала ему о том, как мы познакомились. Как живём. Он иногда даже останавливал меня, чтобы спросить о чём-то моего мужа :-)


Вот таких куколок мы делали :-) Блэйр все фотографировал. Мы смеялись. Общались. Познакомились поближе с Ярославом. Дождались старшего сына из гимназии и поехали в центр города показать нашему гостю храм, с которым связана наша история знакомства, а потом немного прошлись по набережной. Это было такое приятное знакомство для нашей семьи, что мне было жаль, что он не пробудет здесь хотя бы неделю. Очень хотелось приготовить для него наши любимые блюда русской кухни и пообщаться поближе, как друзья. Он обещал, что еще приедет, и мы были рады это услышать! Его визит в нашу семью остался тёплым воспоминанием :-) Возможно, когда-нибудь на видео выйдет маленькая история о нашей семье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.