среда, 18 октября 2017 г.

Зона комфорта


 Однажды прочла интересную мысль. О том, что все советуют выйти из зоны комфорта, чтобы что-то сделать, но Россия - это на самом деле зона дискомфорта, и нам нужно создавать дома зону комфорта и стараться её сохранять. Эта мысль, за которую я так благодарна, влилась в мою память, как металл в форму. Я ведь только и делаю, что создаю зону комфорта. Мой порядок, свечи, блеск протёртых поверхностей, ряды книг на полках, корзинки с рукоделием, хорошие фильмы, воскресные папки с детскими играми и рассказами, запах выпечки, расправленная, аккуратно развешенная стирка, рассказывание стихотворений и пение, объятия со всеми домашними, отточенные карандаши, домашняя обувь, наши игры с детьми на ковре в детской... Все эти мелочи, которые создают уют, мои зоны комфорта, которые я бескорыстно отдаю в пользование своим дорогим людям. Я не воспринимаю мир вокруг как что-то враждебное. Не создаю свой уют для того, чтобы защититься от мира. Напротив, выхожу в мир из своего дома и несу эту тишину и благоговение внутри. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.