среда, 18 октября 2017 г.

В лучах уходящего солнца

Весенние тёплые вечера всегда как сбывшееся обещание - что зима прошла, что будет теперь всегда тепло, и из одежды - максимум ветровка. Хотя куртки продолжают дежурить на вешалках, и ботинки стоят на обувной полке, как запасной полк. Они стоят там для того, чтобы мы с облегчением глядели на них, обувая кеды.


Дети мои счастливые в песочнице :-) Они оба очень любят играть с песком, копать, рыть, строить из него, оттискивать формочки, нести в песочницу половину мешка машинок из дома и строить мосты и дороги, и брать с собой воду, чтобы сделать там озеро, потом сделать из озера строительный ров с жидким бетоном, а потом наливать его в машину и отвозить на стройку. А еще они иногда делают песочные торты и мороженое, это особенно любит Лука, и он всегда приносит мне попробовать :-)


Сандрик :-) С ним принцип двух вещей не работает, Сандричек мёрзнет, и его одеваю на улицу тепло :-)


Юля Толомеева поделилась с нами своей коляской, за что я ей очень благодарна, мы долго на ней катались и я всегда мысленно благодарила Юлю. Эта коляска хоть и тяжелая, очень удобная и манёвренная, и Сандрик мог там развалиться, как угодно, ему было комфортно в ней лежать и спать :-)


Кирилл роет ход в горе :-)


На память :-) Весенние мы с Сандриком :-)


Лука :-)


Весной Лука боялся один висеть на этих кольцах, Серёжа поддерживал его. Летом он уже сам забирался туда, хватался за оба кольца и сам прыгал вниз, когда руки уставали. 




Такие классные!


Кирилл еще прошлым летом научился залазить на самую вершину детского городка, и всегда звал туда своих друзей полазить с ним. Друзья тоже хотели, но их мамы и бабушки, выпучив глаза, со страхом вопрошали - ты что? Ты куда полез? Разобьёшься! Кто тебе разрешал туда лезть? А ну-ка, слазь обратно! Ты что! С такой высоты! Говоря это, они шарили глазами по всему двору, надеясь взглядом найти безответственную маму этого смелого (читай - безголового) альпиниста :-) 


Вот чем обычно завершались наши прогулки - видите, вдалеке я на велосипеде? Этой весной Серёжа сделал мне подарок и купил велосипед. Я радовалась безмерно! И всю весну на нём ездила, правда, возле дома, но мне нравилось это :-) Приятно было вспомнить это забытое чувство управления. 


Дети смотрели на меня с восхищением - оказывается, мама умеет кататься на велосипеде! Но потом, летом, мы продали этот велосипед. Я поняла, что зря хотела велосипед без скоростей, любая возвышенность становилась лишней нагрузкой для ног. Усталость сокращала время катания. Я продала его с радостью :-) Его купила девушка, говорящая почти басом, с очень короткой стрижкой, в татуировках, пирсинге и камуфляжных штанах. Она бухнула тяжеленный туристический рюкзак об пол нашей прихожей, со знанием дела пощупала шины. Я, в домашнем сарафане, держа на руках Сандрика, окруженная двумя любопытными детьми, попыталась сказать ей, что, когда едешь в гору, велосипедом трудно управлять, потому что большая нагрузка на ноги... На что девушка ответила, что потому она его и берет, чтобы нагрузку получить. Она собиралась кататься на нём на Столбах! После этого она отдала мне деньги, легко вскинула на одно плечо рюкзак размером с моего Луку и, также легко подхватив велосипед двумя пальцами, удалилась, оставив меня под впечатлением, с моими цветочками на сарафане, с запахом свежей выпечки дома, окруженную детьми :-) Вот какие бывают девушки! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.