вторник, 17 октября 2017 г.

Волонтеры на "Доброй пятерке"

Наши волонтёры на благотворительном забеге :-)


Они раздавали информационные листовки перед началом забега :-)


Уже пробежавшие спортсмены в специальных одеялах, которые накапливают солнечный свет и отдают тепло. Это первые бегуны, закончившие дистанцию, а потом, когда люди с такими одеялами пошли толпой, часть набережной была похожа на космическую станцию - холодно, всё в сине-серо-голубых тонах и все в серебряных одеждах :-))) Нашим волонтерам тоже очень хотелось побегать!


Волонтёры практиковались в русском :-)


Раздавали воду :-)


Снова практиковались в русском и заводили новые знакомства :-)


Я в конце организации забега :-)


На память сделала фото :-) Директор фонда Олег Юстус и другие люди, работающие там. Как мне нравится эта команда! Каждый из них - искорка! И вместе с тем я вижу их чаще, чем раз в несколько месяцев, и знаю, вижу, какой это большой труд, и моральный, и физический - быть организатором, генератором, исполнителем, участником. Совмещать большой объём работы разной направленности - творческой, интеллектуальной, рутинной, коммуникационной - с полноценной семьёй, где ты нужен как полноценный папа или мама, муж или жена. Я вижу и иногда даже чувствую, как это трудно - быть, оставаться ресурсным, когда силы на исходе, когда их уже нет. Я однажды написала, что хочу быть похожей на Оксану Гарнаеву или на Дашу Мосунову, на самом деле это только ориентиры. Они, как маяки, светят миру. но не каждому дано быть маяком, который видят издалека множество людей. Можно быть человеком, видящим маяк - и отвечать на этот свет. В жизни этих людей маяк - это хорошие идеи и созидательный труд с раннего утра до позднего ночера. Во имя того, чтобы у больничных сирот была помощь и забота, чтобы у детдомовцев появились семьи, а у обретших семью - эти семьи сохранились. Эти люди активно отвечают на видимый ими свет и делают очень много хорошего. И поэтому я их так люблю и... боюсь, что мне предложат когда-нибудь стать частью этой команды. Да, я - встающая в пять утра, и занимающаяся детьми и делами до 12 вечера, без возможности отдохнуть - боюсь, что их объём труда я не вынесу. Просто я знаю, как трудно быть искрой. Это только видимая сторона красивая и лёгкая, а the blind side - о, сколько там рабочих моментов, о которых мы не догадываемся и труда которых не пробовали совершить. 

Спасибо маякам в моей жизни - я по прежнему хочу быть на вас похожей. И научиться жить так, используя ваш повседневный опыт.
Спасибо людям, отражающим свет - вас намного больше, чем маяков, так и должно быть. И если человек хочет стремиться к свету, ему нужно немного опустить свой взгляд и посмотреть на этих освещённых людей. Потому что маяк - эта высокая перспектива. А на пути к свету маяк только будет смотреть, как мы справляемся, и показывать направление. Руки же, которые нас поддержат, голоса, которые нас ободрят, сердца, которые нас полюбят, примеры, которые нас вдохновят на свершения - рядом с нами, на расстоянии вытянутой руки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.