воскресенье, 18 февраля 2018 г.

23 февраля в приходе

Пока сёстры обсуждали подготовку к празднованию 23 февраля в приходе, я была на втором этаже и обсуждала с Настей Угрюмой, можно ли пригласить на концерт к 8 Марта, устроенный Дашей Мосуновой в органном зале, саму Настю с сопровождающим и её подругу. Пришла я уже поздно, сёстры всё поздравление обсудили без меня, и мы решили в следующем году сделать слайдшоу для наших мужчин, а в этом ограничиться стихами и песнями. Поэтому меня не должно было быть на сцене, но Катя осталась дома с Евой, и мне выпало прочитать стихотворение вместо неё. Стихотворение было очень душевное :-) 


Кириллу тоже неожиданно выпала честь прочесть стихотворение, и он за одну перемену начитал его бегло и прочёл с листа без запинок. Молодец! Лука тоже вышел постоять с нами,и, чтобы ему небыло скучно, я предложила ему сказать две последние строчки моего стихотворения :-) Так мы обрадовали нашего папу в этот день :-)


В конце нашего стихотворного поздравления мы спели "Солнечный круг". Припев этой песни знают многие. И первый куплет о том, как рисовал мальчишка, тоже. Для меня было открытием, что остальные куплеты там обращены к человеку, как к другу; к солдату; и последний куплет предлагает объединится против войны. Песня так мне понравилась, что я захотела её выучить и спеть вместе с детьми на домашнем праздновании 23 февраля. 



Заключительная часть - сестра Нина Владимирова раздала всем слова с военной песней и наши мужчины вышли вперёд сами и пели. Они было не только зрутелями, но и участниками. А знаете, что греет душу? Сыновья. Которые захотели постоять рядом с папами или просто вышли вперёд. Вот Лука возле папы, а Кирилл встал рядом со своим другом Даниэлем. Они слов не знали, но в конце песни заучили мотив припева и пару строк и пели вместе со всеми. Но не допели. Что может увести голодных мальчишек прямо со сцены в самый разгар выступления? Правильно, еда! Хотя мои дети небыли голодными. Я беру с собой бутерброды, печенье, бананы, яблоки - с тех пор как наш папа стал вторым советником в президентстве прихода, мы задерживаемся в воскресенье надолго и вместе съедаем всё до последней крошки :-) И потом, приехав домой и разогрев готовый обед, и налив горячий цикорий этой холодной зимой - мы особенно чувствуем благодарность за пищу, за горячий напиток, за что-то сладкое после ужина. Да! Раньше мы приезжали домой к обеду, а теперь - к ужину :-) 



Еще одна часть наших поющих мужчин. Возле брата Зайкова стояли еще двое Андриановых, но один закрыл глаза, а другой махнул головой, и они оба получились смазанными, мне пришлось обрезать фотографию. 


Небольшой кусочек видео - Солнечный круг :-)




 
Заключительная песня, последний припев.



Я всегда хочу сфотографировать стол вкусностей, который готовят сёстры для наших мужчин, но всё, что мне удалось поймать на этот раз - Серёжа и кусочек пирожка :-)
Пока Серёжа шёл до меня - этот пирожок откусил каждый из наших сыновей и, считайте, что его у Серёжи почти и небыло :-)


Довольный воскресный Сандрик :-) Перед третьим часом он ел домашний омлет, потом пел песни, потом спал, и вот проснулся и был солнышком папиным и маминым :-) Двух других я не запечатлела. Их надо было быстро догонять по зданию прихода, я на это не способна :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.