четверг, 22 февраля 2018 г.

Авария и благословение

У Сережи случилась небольшая авария. На светофоре в нашу машину сзади въехала Ауди. Толкнула нашу машину и Серёжа проехал пять метров, соображая в это мгновение, что происходит. Он был спокойным, когда позвонил и обо всём рассказал мне. Всё решилось мирно и всё, что нужно было сделать в этом случае - было сделано.

Я сразу подумала о благословениях в этой аварии.

* Всего-то сломался наш задний бампер и одна фара.
* Авария была без продолжения, Серёжа, пролетев пять метров на машине вперед, ни в кого не въехал - ни в человека, ни в машину. Это самое огромное благословение!
*Всё, что должно было быть сделано - было сделано без всяких трудностей за два дня. Теперь страховая компания закажет деталь для нашей машины и в своём сервисе заменит её.
*Серёжа неподражаем! Я так не смогла бы. Ни одного бранного слова! Никаких криков, просто немного сдержанных мужских эмоций. Вот как он так может? Мы такие разные :-)

И еще одно неожиданное благословение.

Спустя два дня после аварии к нам неожиданно пришли старейшины, чтобы передать нам это вкуснейшее печенье! Я почувствовала, как Бог обнимает меня. Теперь я знаю, что добрые слова и печенье - это тоже язык Бога. Это его объятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.