воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Нескучное домоводство :-)

Сестра Мария, как всегда, за швейной машинкой :-)


Это сшили для Кирилла - простынь и пододеяльник в клеточку, ему очень понравилось! У нас дома тепло очень, дети не спят под одеялами, а просто под пододеяльниками. И те могут во сне сбросить. Правда, они оба спят в пижамах и в носках. Теплолюбивые :-) Без носков они могут спать разве что в +30. Сибиряки! Привыкли тепло одеваться :-)


Я позвала Олечку на домоводство :-) Пока я соображала, как выкроить подушку, Оля присоединилась к сёстрам и вместе с ними стегала одеяло :-)





Одеяло получилось таким воздушным и нежным, как зефир! Мы любовались им :-) Сёстры сшили его для сестры Галины Петровой :-) 


А вот и моё дело :-) Выкройка подушки. 


Сестра Тамара подравнивает края готовой выкройки.


Вырезает наволочку :-)


Пока сшивали нижний чехол, сестра Люба намётывала верхний :-)


Сестра Раечка сшивает чехол :-)


Наполнитель, который накануне купил Серёжа. Это наполнитель для кресел-мешков. Здесь 100 литров :-) Очень лёгкий, почти невесомый!


Плотно утрамбованный в мешке... 


...и разлетающийся в разные стороны без мешка! Когда я говорила "разлетающийся" - я не преувеличила, он действительно выпрыгнул из мешка и стал разлетаться в разные стороны, почти как в невесомости! 


И сёстры быстро взяли его в работу! 


Вопреки нашим ожиданиям, в наволочку этот самовольный наполнитель влетать не хотел, и сёстры заставляли его падать, сотрясая мешок и прогоняя его руками. Это оказалось довольно долгим занятием. И не очень лёгким. Я боялась, что кто-нибудь из них скажет - ну, Света, задала ты нам работу! Никто так не сказал :-) Хотя, наверное, были сёстры, которые так подумали. Я бы подумала так :-) Работа была нелегкой.


Последние остатки наполнителя, мешок уже как сдувшийся парашют :-)


Наполнитель прилипал ко всему! Сёстры находили его в волосах, в очках, за воротом одежды, а сестра Галина нашла его даже в кармане, что стало дополнительным поводом для смеха :-)


Когда подушка была наполнена, сёстры смели остаток наполнителя в коробку, а тот, что был на полу, сестра Мария сгоняла в одну кучу веником, а я собирала пылесосом. Так вот, это вредные шарики разбегались и от веника, и от пылесоса! Но мы их победили и перед нашим традиционным чаем комната Общества милосердия снова стала чистой :-)


Руки моих снежных кудесниц :-)


Тут видно размер подушки в натуральную величину. Чтобы наполнитель не кучковался, сестра Нина и Олечка разгоняли его по подушке руками. 

Это наш первый опыт. Это первый опыт для реабилитационного центра, которому мы шили эту подушку. Раньше такие подушки шили и наполняли синтепоновыми шариками, но детям с такими подушками было жарко и они выталкивали их. И вот Наталья Мерзлякова посоветовалась со своей коллегой и попросила нас сшить одну экспериментальную подушку с таким наполнителем. Мы её не закончили. Забыли купить молнию на верхний чехол, и не зашили нижний край. Я думаю, мы доделаем это на следующем домоводстве. Все, кто принимал участие в создании этой подушки, остались очень довольны. Для нас это было приключением :-) Уже после, дома, я придумала лайфхак, чтобы наполнитель не вылетал наружу при пересыпании. Можно попробовать склеить скотчем место состыковки наволочки и мешка с наполнителем. Тогда он не будет оседать на лицах, очках, волосах, руках и одежде. Если эта подушка окажется полезной детям-инвалидам, то мы продолжим их шить и попробуем сделать так :-)

Такая подушка предназначена для позиционирования тела ребенка-инвалида, который не может поменять позу тела сам. Поэтому для ребенка используется такая большая подушка - на неё можно положить голову, опереться рукой, концы подушки можно класть между коленями или щиколотками, или сворачивать их и подкладывать под спину. Я рада. что мы могли сделать такое хорошее дело!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.