четверг, 22 февраля 2018 г.

Таня

От меня ушла подруга. Такое со мной впервые. Подруга, данная мне Богом, намоленная, о которой я просила. Самая лучшая моя Таня, гораздо умнее и выдержаннее меня, смелее душевно и сильнее. Мудрая, милосердная. Умеющая думать о других, умеющая анализировать. Она мне открывала душу. Она знала обо мне очень много. И вдруг ушла по английски. Просто пропала. Перестала отвечать на сообщения. Один единственный раз ответила на звонок - и всё. Я до сих пор не понимаю, что произошло и ищу проблему в себе. Мне очень грустно и я часто молюсь об этом. Я часто вспоминаю её. Мне на душе легко, я её внутренне отпустила. Эта грусть - временные набеги. Единственное, что осталось - это страх новых отношений. У меня всю жизнь так - я легко общаюсь с мальчишками, с однокурсниками, с мужчинами и почти не разговариваю с девочками, с приятельницами, с женщинами. Эти отношения первые взрослые женские были как дар для меня. Найти подругу, которая тебя понимает и которая в твоём доме не как гость - это действительно Божий дар. Дар ушёл. Я так благодарна за то, что это случилось со мной, понимаю теперь, какими бывают женские близкие отношения. Пока наши дети разносили дом, мы пили чай на кухне и могли говорить обо всём на свете. Ничего не тая. Как бы я хотела встречать в своей жизни таких людей. Можно быть едиными верой, умом, жизненными устремлениями, но при этом не близкими. А так хочется быть близкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.