четверг, 1 февраля 2018 г.

Простые будни

Серёжа работал полночи на такси, у него был заказ на аэропорт. Теперь он позавтракал и спит :-)

Сашенька спал плохо, проснулся очень рано, и на дневной сон собрался в 10.40.

Кирилл дома, кашляет, лечимся уже пятый день. Дома вторую неделю - сначала морозы, потом простуда. Учимся дистанционно.

Лука тоже пока дома, скоро купим ему шорты, футболку и чешки для занятий в детском саду, заберем его карту и отведем в детский сад. Он так хочет этого :-)

А пока дома шумно, везде лего и беспрерывные обращения ко мне. Меня это тяготит, только когда я болею сильно, с температурой.
На принтере лежит стопка старых Лиахон и мои папки, в которые я раскладываю детские страницы для воскресного чтения, интересные статьи и вырезаю картинки для воскресных поделок на тему урока.

В стеллаже лежит моё вязание, вяжу пледик для проекта Чудо-клубочки.

Мою страницу в контакте взломали. Мы написали в техподдержку и я надеюсь, скоро я не увижу там всего этого ужаса и смогу восстановить доступ к ней.


На ужин буду тушить картошку с курочкой. А вчера был такой вкусный плов, что Лука попросил добавку и даже облизал тарелку! У меня глаза стали большими от удивления - где он видел, что тарелку можно облизывать после еды? Может, в кино? :-)))

Вчера ко мне приходили навещающие сестры, а завтра - домашние учителя.

В Журавлик не могу ездить, сильно кашляю, простыла. А так хочется поехать!

Мне всё больше не нравится жить в Сибири. Всё больше не нравится надевать на себя полшкафа одежды, и столько же на детей, чтобы пойти в магазин за продуктами и на обратном пути полчаса погулять, а потом прийти и повесить, и сложить все эти полшкафа обратно.
Дети написали письмо Карлсону. Лука был инициатором и диктовал, Кирилл писал. Ждут, что я отправлю. А я обдумываю, как сделать это.

Мы закончили читать детскую Библию и начали по вечерам читать Книгу Мормона. По одной главе, разбирая непонятные слова, отвечая на вопросы, иногда уходя в рассуждения, и проговаривая события своими словами. Вчера читали 1 Нефий 12 главу, становится всё интереснее.

Я особенно благодарна за эти вечера чтения. Что бы ни случилось, как бы я не сердилась на них за беспорядок в детской, за плохо сделанные уроки, вечером всё обнуляется и время становится драгоценным - мы читаем и молимся. Лука не любит начинать чтение. Он закатывает глаза и тяжело вздыхает - опять... Но, начав слушать, он заинтересовывается, задаёт вопросы, и даже рассуждает. Вчера он поразил меня своим желанием искренно каяться. Он очень сожалел, что не помнит, что плохого он сделал в два или в три года и переживал, что же делать - эти грехи так и останутся нераскаянными? На что я ответила ему, что до возраста крещения он - невинное дитя и ответственность за его духовное воспитание несут родители. А ему нужно за это время научиться всему, в том числе и покаянию. У него очень чуткая душа. Он бывает просто невыносим в своих поступках, но потом он кается, просит прощения и обнимает меня.

Кирилл, наоборот, с охотой идет читать Священные Писания, но потом отвлекается и балуется, словно младший. Мы с ним говорили о важности изучения Священных Писаний, как мне пришла мысль делать это каждый день. На самом деле у нас мало времени, чтобы изучать Священные Писания. Посудите сами. Кириллу почти 9. Еще 9 лет он будет учиться в гимназии,с 3 по 11 класс. Потом, допустим, год службы в армии. Потом миссия. Не уверена, что в армии у него будет возможность читать Книгу Мормона. Получается, что есть всего 9 лет! Ну 10... За это время он прочтёт в лучшем случае все 4 книги Священных Писаний по два раза. И всё, с этим багажом он уедет на миссию! Если он поступит иначе и сначала захочет получить образование, то это будет 13-14 лет изучения Священных Писаний. И это уже не будет по часу в день, как сейчас. Потому что пока он утром учится, а вечером работает, и оставляет время на служение в своём призвании, на выполнение домашних заданий, на выполнение заданий института религии, а еще и на личную жизнь - время чтения Священных Писаний сильно сократится. 5-10 минут утром и минут 20 вечером. При таком раскладе сейчас, когда он еще не работает после занятий, а только делает домашнее задание и посещает 4 раза в неделю кружки, я стараюсь использовать побольше времени и беседовать о прочитанном подробно и не спеша.

А еще скоро будет Валентинов день :-) Вырезаю сердечки :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.