воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Танк из лего

Кирилл очень любит лего! Это первое, за что он берется, когда все уроки сделаны. 

Это был предпоследний день масленицы, я сделала очень много блинов, больше ста - часть из них мы подарили Наталье Шаповаловой, которая обратилась ко мне как к представителю церкви и попросила помощи с ремонтом. Серёжа ездил к ней посмотреть предстоящие работы и отвёз блины. А потом он отвозил папу на почту и по магазинам, и им с Олечкой я тоже передала часть блинов, тем более что дети напросились с папой, они соскучились по дедушке, и потом все вместе пили чай и обедали.

И не делайте большие глаза, читая, что блинов было больше ста. Их осталась примерно половина, когда я собрала две тарелочки в дар, угостила всех желающих съесть свежий горячий блинчик, а потом поставила высокую стопку блинчиков на стол и открыла сгущенку - и вместе со всеми пила чай. И, кстати, не думайте, что Сандрик ест как птичка. Можем, ваши блины он и попробовал бы, как птичка, а моих блинчиков этот птенчик может съесть штуки три и еще попросить :-)))


Танк поближе :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.