воскресенье, 18 февраля 2018 г.

День влюблённых уже наступил


Халва и горячий травяной чай :-)


Я вернулась с домоводства и лежала, кормила Сандрика. Болело горло немного и очень хотелось чая! Сказала об этом несколько раз вслух, между чтением книги Луконичке, между разговорами с засыпающим Сандриком, среди тихих колыбельных, которые я так люблю петь. Я уже начала дремать сама, как вдруг любимый принес мне купленную накануне халву и чашку чая, и поставил всё это прямо в кроватку над головой почти заснувшего Сандрика, который почти доел моё вечернее молоко. Это было так трогательно! Это бывает так редко, чтобы без просьб любимый сам захотел сделать мне приятное и проявить заботу. "День влюблённых уже наступил :-)" - сказала я :-) Удобно села на кровати и с удовольствием попила чай с халвой :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.