четверг, 22 февраля 2018 г.

Счастья и несчастья. Плюс сайз.

Это не о чём-то конкретном. Это просто моё наблюдение. В нашей жизни всегда идут рядом счастья и несчастья. И нам нужно всегда выбирать счастье. Ему уделять внимание. Тренировать себя думать о благословениях.
Знаете, как я пришла к этой мысли?
Пересматривала фотографии за последние полтора года. Мы счастливые, красивые, чудесные на них. Эти фотографии хранят наши добрые семейные праздники и тёплые будни. А ведь времена были тяжёлые. Примерно до 3 Сандрикиных месяцев я стирала на руках, у нас небыло стиральной машины. А недавно отремонтированная старая машинка сломалась совсем. У нас часто небыло денег даже на что-то необходимое. Похудев на 30 килограмм с начала беременности, я снова начала сильно набирать вес, снова начались мои гормональные проблемы. И, к сожалению, многие думают, что я распустилась, обленилась, переедаю. И, получая комплименты о том, как я стала прекрасно выглядеть после похудения, мне было, поверьте - горько их получать, поскольку я разочаровывалась в людях. Я слушала их и понимала, что они думают обо мне именно так - что я наконец-то взяла себя в руки! Вот мои будни - два стакана воды натощак, в течении дня я нахожу время для упражнений, хотя бы раз в день я гуляю пешком с детьми. Сладкое ем немного и по утрам. Вечером или в течении дня только воду (я имею в виду время между завтраком и обедом, обедом и ужином) Не хочешь воды - ешь яблоко. Не хочешь яблоко - ты не голодная, не придумывай! Нормальный человек от такого распорядка дня давно бы уже начал худеть, а я, наоборот, толстею. Наши эндокринологи лечить не умеют. Да что там лечить, они даже не умеют слушать! Сначала они прописывают диету из капустного листа и минеральной воды, а потом предлагают гормональные препараты, имеющие очень много негативных последствий для здоровья в целом и даже для мозга! И еще - ограниченность людей. Это же просто Ваниш, как промыты мозги! В целом, у общества. На полных шьют бесформенные мешки из синтетики. Вся одежда похожа на такие мешки. На полных смотрят как на ленивых безвольных коров, которые обжираются сладким. Часто я сталкивалась с тем, что меня куда-то не приглашают только потому, что я буду занимать половину фотографии своей особой, а на другой половине легко и с промежутками поместятся еще пять особ. Это не говорится вслух, просто я молча не попадаю "в тренд", со мной не сделаешь клёвую фотографию и не расскажешь потом в социальных сетях. А замечания от подруг...
И это, как ни странно, моё большое, больше слона, благословение. Именно благодаря своей проблеме с лишним весом, я стала очень внимательной к людям и перестала судить их какими-либо ярлыками. Моя проблема научила меня молчать даже внутри и смотреть - внутрь, на прожитые ранее годы. Я стала внимательнее к людям и поняла, что моё мнение - ничто, пустой звон, ничего кроме смеси гордыни и маленького кусочка интеллекта. Моё мнение о каком-либо человеке, если оно оценочно - это последнее, что надо высказывать и совсем не то, что нужно услышать ему. Моя проблема избавила меня от пустых красивых отношений с пустыми красивыми людьми. Поэтому, как бы странно это не звучало, все мои лишние килограммы - это моя защита от глупости этого мира. И еще одно моё благословение - что я обретаю чуткость и мудрость всего лишь через лишние килограммы, а не через смертельную болезнь  и не через увечье супруга, и не через детскую травму. И понимаю, как же милостив Господь, что так смиряет меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.