суббота, 10 февраля 2018 г.

Январская вязальная встреча

Морозным субботним утром мы собрались на вязальную встречу в перинатальном центре. Одна из моих любимых частей этой встречи – когда приходит рукодельница, выкладывает стопку вязаных вещей, за ней другая, третья выкладывают свои рукоделия на стол, и вот уже стопка, вторая, вот горки носочков, шапочек, вот компания разноцветных осьминожков сидит, и под конец встречи у нас высится целая гора! Вместе мы сила, это правда. Во всём.



Вяжут кто что больше любит. Я вяжу осьминожков. Иногда пледики. Они размером 50 на 50 см. Вязание нескучное, многие вяжут секционной пряжей и получаются симпатичные комплекты в полосочку, а с осьминожками как придумывают! Не только цветные. Есть «спящие», когда вышивают закрытые реснички у осьминожка, и воплощения придумывают осьминожкам самые разные. Миньоны, клоун, клоунесса, мальчик в кепке, девочка с бантиком, и совсем другие формы – снеговик, морковка, ракета. Так здорово! Миньоны и другие вязальные выдумки Натальи Петровых вдохновляют всех. А какие пледы крючком и спицами вяжут женщины! Я пока только восторгаюсь. А у них спицы мелькают в руках так, что даже кадр моего фотоаппарата не схватывает.





Я всегда привожу на встречу пакет вязаных вещей от сестёр моего прихода. Милые мои сёстры! Они иногда так переживают – ну как, посмотри, подходит форма? Резинка не тугая? Ничего, что пледик чуть больше получился? А если чуть меньше, то крючком довязать? И я даже робею от таких вопросов сестёр – они-то талантливые рукодельницы! Я-то тут не главная! Я просто собираю всё и привожу J Но, по опыту виденного, слышанного, прочитанного и провязанного мною могу дать совет. Но всегда неудобно, как будто я маме что-то советую.



В этот раз Даша Мосунова, одна из основательниц клуба Чудо-клубочки, всех одарила. Каждой подписала благодарственную грамоту и подарила настольный календарь с работами красноярских художниц. Этот календарь верстала за день до встречи одна из участниц клуба, она же привезла удивительно вкусный копорский чай. Это чай из трав, я пробовала его однажды в музее мёда.
Домой я приехала воодушевлённая, вдохновлённая, с моточками новой пряжи, заряженная улыбками до самого «внутри».

А ещё мы написали письмо в поддержку Андрея Павлова, главного врача перинатального центра, который сейчас в тюрьме по обвинению во взятке. А его работники так тепло отзываются о нём, как о брате! Говорят, он руководитель от Бога.  Никто не употребил слово «был», по сей день его считают нынешним и настоящим руководителем, у которого временно серьезные проблемы. И его ждут. После прочтения мы все подписали это письмо. И сделали фотографию, которую он обязательно увидит. Я тоже надеюсь, что его скоро отпустят. Это при его инициативе клуб Чудо-клубочки начал свою работу на базе перинатального центра. В других роддомах тоже ведь лежат недоношенные дети. А откликнулся только Андрей Павлов. Практика, широко известная и применяемая в европейских странах, в нашем городе есть только в перинатальном центре.




Здорово, что есть мы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.